-
Том 3 № 3 (2018)
Третий выпуск 2018 года снова частично публикует материалы Международного симпозиума по истории исследований сферы коммуникаций "Памяти Уилбура Шрамма". Тему пропаганды и информационных войн рассматривают в своих статьях Ю. Ширков ("Психология пропаганды учит уроки войн") и И. Панарин ("Strategic Communications and World Politics").
Новые тематические области, посвященные освоению коммуникативных пространств, задают статьи команды исследователей медиа из Банглдеш (М. Рахман, С. Заннат, Дж. С. Йоти - "Uses of Social Media in Journalism by the Journalists of Bangladesh") и исследователя художественных практик С. Шурипы ("Художник и системы коммуникации").
Линию Н. Лумана, который станет фигурой следующего симпозиума по истории исследований сферы коммуникаций, развивает материал "Хэштег как предикат контекста коммуникативного потока в коммуникативном сетевом пространстве Twitter" (Е. Макаров и А. Щекотуров), в то время как заданная №1 за 2018 год линия концепций М. Маклюэна продолжается в статье М. Козьяковой "Magic of Screen Culture".
Линию медиаграмотности продолжает статья А. Шарикова, посвященная четырехфакторной модели цифровой грамотности и описывающая основные подходы к этому понятию.