Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Руководство для авторов

1. Типы публикаций:

1.1 Научная статья, представленная по правилам базы данных научного цитирования Scopus;
1.2 Интервью с ведущими теоретиками и практиками, работающими в сфере коммуникаций, медиа и дизайна;
1.3 Статья-эссе по вопросам истории коммуникаций медиа и дизайна;
1.4. Рецензия на научные публикации по проблемам коммуникаций, медиа и дизайна;
1.5 Обзоры научных конференций, симпозиумов, конгрессов, коллоквиумов, семинаров по вопросам коммуникаций, медиа и дизайна;
1.6 Редакционные материалы.

В журнале «Коммуникации. Медиа. Дизайн» возможна публикация статей авторов в следующих рубриках:
«Теоретические вопросы коммуникаций, медиа и дизайна» (научная статья)
«Эмпирические исследования в сфере коммуникаций, медиа и дизайна» (научная статья)
«Практика коммуникаций, медиа и дизайна» (научная статья, статья-эссе)
«Интервью»
«Дебют» (научная статья – рубрика для первых научных публикаций молодых перспективных исследователей).

Принимаются также заметки в рубрики:
«Обзоры научных публикаций по проблемам коммуникаций, медиа и дизайна»;
«Выдающиеся имена» (статья-эссе, заметка, документальный материал);
«Новые книги» (рецензия, заметка);
«Научная жизнь» (обзор, заметка, репортаж).

2. Язык статей:
К публикации принимаются статьи на русском и английском языках. Русские статьи должны сопровождаться переводом аннотации на английский язык, переводом ключевых слов и информации об авторах, а также транслитерацией русскоязычных источников на английский.

3. Объем и содержание статей:
Рекомендуемый объем статьи в журнал «Коммуникации. Медиа. Дизайн» не должен превышать 40 000 знаков с пробелами.

В этот объем включены:
- две аннотации (на русском и английском языках, объем 300-350 слов);
- ключевые слова на русском и английском языках (5-6 слов);
- два списка источников (в случае, если библиография включает только англоязычные материалы, дополнительный список с транслитерированными библиографическими описаниями не нужен).

Таблицы, графики, диаграммы и рисунки, занимающие половину страницы, условно считаются как 1700 знаков с пробелами.
Графические материалы, занимающие целую страницу, условно считаются как 3400 знаков с пробелами.

4.  Анонимность автора:
В журнале  «Коммуникации. Медиа. Дизайн» осуществляется двойное слепое рецензирование статей. В связи с этим автор обязуется обеспечить анонимность присланной им статьи.
Для этого автору необходимо удалить из текста и свойств файла любые указания на авторство, а также убрать из текста все признания и благодарности, которые могли бы на него указать.

Полные сведения об авторах прикладываются на дополнительном титульном листе, который должен быть прислан как отдельный документ. Титульный лист содержит полные сведения об авторе/авторах, включая фамилию, имя, отчество, ученую степень, звание, должность, место работы, контакты для связи (предпочтителен электронный адрес и телефон). В случае, если у статьи несколько авторов, необходимо четко указать, с кем именно должна связаться редакция для обсуждения вопросов публикации.

5. Формат файлов и общие технические характеристики:

- Статьи принимаются в форматах .doc и .docx, для их создания должен быть использован MS Word или другой текстовый редактор, позволяющий сохранить документ в данном формате.
- Графики, схемы, диаграммы и другие графические материалы, служащие для иллюстраций исследований, должны быть выполнены в программе MS Excel или ее эквивалентах. Графические материалы принимаются в формате .xls. В процессе обработки статьи для публикации они будут обработаны дизайнером для вставки в журнал.
Рекомендуемый шрифт: Times New Roman.
Рекомендуемый кегль: 12
Рекомендуемый междустрочный интервал: 1,5.

Оформление ссылок:
Ссылки на источники оформляются в круглых скобках по тексту. В скобках указываются только фамилии авторов, год публикации, а также номер страницы после двоеточия (в случае использования прямой цитаты). Ссылки на несколько источников должны идти в порядке от самого нового источника к самому старому.

Пример оформления ссылки:
(Wedel 2001: 88)
(Сидоров 2012; Петров, Иванов 2000)

Если в тексте встречается фамилия иностранного автора, она подлежит транслитерации. Фамилия в ссылке должна остаться в оригинальном написании. При первом упоминании автора так же указывается его/ее имя.

Пример:
… как это сделали Чарльз Мюррей (Murray 1994) и Сэмюэль Хантингтон (Huntington 2004).

Аналогичное правило применяется к названиям иностранных источников — в тексте они должны быть переведены, а в списке источников остаться в оригинальном написании.

В случае, если автор не указан, в скобках следует указать первые слова наименования источника, год его публикации, номер страницы после двоеточия (в случае прямой цитаты).

Оформление списка источников:
В тексте статей приводятся краткие ссылки на источники, упоминающие только автора и год публикации, в то время как полное библиографическое описание находится в затекстовом списке источников.
Источники в списке не нумеруются.
Порядок источников: от А до Я, затем от A до Z.
Работы одного и того же автора располагаются в порядке от самой новой к самой старой.

Оформление монографий:
АВТОР И. (ГОД) Название книги курсивом, Город: Издательство.
ARONSON   E . (1972) The social animal, SAN FRANCISCO: W. H. FREEMAN.

Оформление сборника под редакцией:
АВТОР И. (ред.) (ГОД)  Название книги курсивом, Город: Издательство.
РОМАНОВ П., ЯРСКАЯ-СМИРНОВА Е. (ред.) (2005) Нужда и порядок: история социальной работы в России, ХХ в.,Саратов: Научная книга.

Оформление статей в журналах:
АВТОР И. (ГОД) Название статьи. Название журнала курсивом, номер (выпуск): начальная страница – конечная страница.
NOORDEGRAAF M. (2011) Remaking Professionals? How Associations and Professional Education Connect Professionalism and Organizations. Current Sociology, 59(4): 465–488.

Оформление статьи в сборнике под редакцией:
АВТОР И. (ГОД) Название главы. И.О. РЕДАКТОР (ред.) Название книги курсивом, Город: Издательство: начальная страница – конечная страница.
БЕРДЫШЕВА Е. Рынок и профессия в стоматологии: логика ценообразования в частных клиниках. П.В. РОМАНОВ, Е.Р. ЯРСКАЯ-СМИРНОВА (ред.) Антропология профессий, или Посторонним вход разрешен, Москва: Вариант. 2011.– С. 188–216.

Оформление интернет источников:
Автор И. или Организация или Название сайта (ГОД) Название материала или публикации курсивом. Доступно по ссылке: ССЫЛКА (дата обращения: 00 Месяц 0000).
ВОЗ (2012) Остановить вмешательство табачной промышленности. Доступно по ссылке: http://www.who.int/mediacentre/news/releases/2012/tobacco_20120530/ru/ (Дата обращения: 03 апреля 2013)

В случае, когда в статье есть русскоязычные источники, весь список источников транслитерируется и приводится после оригинального списка.

Оформление транслитерированного списка литературы в соответствии с требованиями Scopus:
Список в транслитерации оформляется по тем же общим правилам, что и первый список, однако в новом порядке от A до Z.
Фамилии иностранных авторов при наличии переводов их работ в списке источников (например: Фестингер, Липпманн, Вебер), а также имена собственные в названиях самих работ необходимо давать в оригинальном написании, а не в транслитерации.
В случае упоминания названий российских журналов, статей и книг, необходимо пользоваться официальным переводом, указанным на сайте журнала или в книге.  В случае, если официального перевода нет или его не удается найти, название транслитерируется.

Для транслитерации используется сервис: http://ru.translit.net. Вариант BGN

Описание цитат из интервью и ссылок на информанта:
Все цитаты, кроме цитат информанта, оформляются в тексте статьи без изменений форматирования текста.
Цитаты информанта оформляются курсивом, если они занимают не больше двух строчек.
Цитаты длиннее оформляются отдельным абзацем с прямым шрифтом и небольшими отступами с двух сторон.
Цитаты длиннее пяти строк не рекомендуется приводить, за исключением случаев, когда автор статьи проводит подробный анализ фрагмента интервью.
Не рекомендуется приводить две цитаты и более подряд.
После окончания цитаты в скобках указываются сведения об информанте: обычно это пол, возраст, год и место сбора данных, профессиональный статус и другие параметры, которые автор исследования считает необходимым подчеркнуть. После скобки ставится точка.

МАТЕРИАЛЫ В РУБРИКИ «Обзоры научных публикаций по проблемам коммуникаций, медиа и дизайна», «Выдающиеся имена», «Новые книги», «Научная жизнь»:
Рекомендуемый объем для материалов в данные рубрики — от 5 000 до 20 000 знаков с пробелами.
Материалы принимаются в форматах .doc и .docx.
Рекомендуемый шрифт: Times New Roman.
Рекомендуемый кегль: 12
Рекомендуемый междустрочный интервал: 1,5.
Материалы имеют название на русском и английском языках. Краткая информация об авторе также должна быть двуязычной.
Аннотация и список ключевых слов не требуются.
Название материала не должно повторять название мероприятия, книги или описываемой концепции.
В рецензиях полное библиографическое описание рецензируемой книги на русском и английском языках дается после названия рецензии.