Выпуск №4 закрывает 2017 год и посвящен магистральным темам года, последовательно рассматривавшимся на страницах журнала "Коммуникации. Медиа. Дизайн". В данном выпуске отражены как главное мероприятие журнала - I Международный симпозиум по истории исследований сферы коммуникации "Памяти Уилбура Шрамма" (статьи доктора Джефферсона Пули и доктора Чунфенг Ли), так и другие мероприятия факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей Школы Экономики.
Материалом о субкультуре футбольных фанатов (Любовь Александровна Цыганов) продолается тема спортивной индустрии и ее связи с политикой, заданная в третьем номере 2017 года статьей Ильи Вадимовича Кирии.
Отдельным блоком материалов преставлены исследования сотрудников департамента интегрированных коммуникаций по потенциалу теории медийных фреймов (Олег Николаевич Каширских, Никита Юрьевич Савин и Кирилл Шамилевич Чмель) применительно к российской политической сфере.
Материал Татьяны Евгеньевны Фадеевой, в свою очередь, продолжает тему Апрельской конференции, в рамках которой прошел круглый стол "Креативные индустрии. Теория и практика", опубликованный во втором номере нашего журнала 2017 года.