Геймификация как пособник коммуникации

  • Galit Wellner, Dr Университет Тель-Авива
Ключевые слова: приложение, игра, генеалогия, интердисциплинарность, миротворчество, постфеноменология, экологичное использование ресурсов, охрана окружающей среды, вода, водные ресурсы

Аннотация

УДК:    004.946 + 7.067.3

Одна из целей миротворчества - способствовать коммуникации и устанавливать коммуникационные связи между люди, которые не находятся в связи друг с другом. Коммуникация таких людей может быть построена на совместном интересе. Среди таких интересов могут быть экологичное и бережное использование ресурсов или меры по очистке водных резервуаров. Одной из главных сложностей в соблюдении этих интересов является набор и рекрут волонтеров, которые могли бы помогать в экологических акциях. Для этого необходимо преодолеть враждебность и подозрительность. Предложенное в статье решение заключается в использовании сотообразного игрового приложения, которое поможет в рекруте волонтеров через геймификацию заданий по очистке и охране водной среды. В статье проанализированы возможности игр стать стимулом для экспериментов со средой. Приведен анализ элементов такого приложения и игровых механик через геолокацию, социальные медиа и казуальные игры.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Galit Wellner, Dr, Университет Тель-Авива

PhD

Опубликован
2016-12-30
Как цитировать
WellnerG. (2016). Геймификация как пособник коммуникации. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 1(4). извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/2873
Раздел
Научные статьи