Роль театральной коммуникации в глобальной гражданственности на примере Бангладеш
Аннотация
Изучение театральной коммуникации – это важная часть исследования и анализа коммуникации, происходящей в процессе театрального представления, цель которой помочь людям получить общее представление. Обучение речевому общению в высших учебных заведениях основано на предпосылке, что такое обучение должно обеспечивать потребности всех студентов, вне зависимости о того, являются ли они одаренными, обладают ли они базовыми способностями к устной коммуникации или не обладают ими вообще. Обучение речевой коммуникации также устроено таким образом, что оно дает возможность получать учебный опыт студентам с особыми интересами и способностями к речи. Одаренные студенты обычно удовлетворяют свои потребности во внеучебной деятельности. Конкурсы ораторского мастерства, внутриуниверситетские и межуниверситетские дебаты, постановки в студенческом театре, студенческие теле- и радио- клубы, а также развлекательные программы являются частью учебной программы, направленной на развитие речи. Такие занятия часто являются факультативными и доступны только в организациях, где есть заинтересованные преподаватели, обладающие для этого свободным временем и имеющие соответствующее образование. Во многих высших учебных заведениях Бангладеш ораторское мастерство, дебаты и театральные мероприятия являются такой же неотъемлемой частью внеучебной деятельности, как выступления музыкальных коллективов, футбольные матчи и выпускные. Цель этих занятий состоит в том, чтобы предоставить одаренным студентам возможность освоить этот навык глубже, чем это возможно в учебной деятельности. Пусть учебная программа по речевому общению выделилась из общей успеваемости студентов, внеучебные программы обучения речи дают возможность заинтересованным и одаренным студентам получать такой учебный опыт.
Скачивания
Литература
Andreotti, V.D.O., & de Souza, L.M.T.M. (Eds.). (2011). Postcolonial Perspectives on Global Citizenship Education (1st ed.). Routledge. https://doi.org/10.4324/9780203156155
Asaoka, T., & Yano, J. (2009). The Contribution of “Study Abroad” Programs to Japanese Internationalization. Journal of Studies in International Education, 13(2), 174–188. https://doi.org/10.1177/1028315308330848
Banks, J. A. (2004). Teaching for social justice, diversity, and citizenship in a global world. The Educational Forum, 68(4), 296–305. https://doi.org/10.1080/00131720408984645
Banks, J. A. (2008). Diversity, group identity, and citizenship education in a global age. Educational Researcher, 37(3), 129–139. https://doi.org/10.3102/0013189x08317501
Bourn, D. (2009). Students as global citizens. In E. Jones (Ed.), Internationalisation and the Student Voice: Higher Education Perspectives. Routledge. https://doi.org/10.4324/9780203865309-10
Caruana, V. & Spurling, N. (2007). The internationalisation of UK higher education: A review of selected material. Higher Education Academy, 30–31.
Davies, I., Evans, M., & Reid, A. (2005). Globalising citizenship education? A critique of ‘global education’ and ‘citizenship education. British Journal of Educational Studies, 53(1), 66–89. https://doi.org/10.1111/j.1467-8527.2005.00284.x
Davies, L. (2008). Global Citizenship Education. Encyclopedia of Peace Education.
Grudzinski-Hall, M. (2007). How Do College and University Undergraduate Level Global Citizenship Programs Advance the Development and Experiences of Global Competencies? Drexel University.
Keating, A., Hinderliter, O., & Philippou, S. (2009). Citizenship education curricula: The changes and challenges presented by global and European integration. Journal of Curriculum Studies, 41(2), 145–158. https://doi.org/10.1080/00220270802475015
Melaville, A., Berg, A., & Blank, M. (2006). Community-Based Learning – Engaging Students for Success and Citizenship. Coalition for Community Schools.
Myers, J. P. (2006). Rethinking the social studies curriculum in the context of globalization: Education for global citizenship in the U.S. Theory & Research in Social Education, 34(3), 370–394. https://doi.org/10.1080/00933104.2006.10473313
Pigozzi, M. (2006). A UNESCO view of global citizenship education. Educational Review, 58(1), 1–4. https://doi.org/10.1080/00131910500352473
Schattle, H. (2008). Education for global citizenship: Illustrations of ideological pluralism and adaptation. Journal of Political Ideologies, 13(1), 73–94. https://doi.org/10.1080/13569310701822263
Singh, M., & Shrestha, M. (2006). Immigration, Identity and Education for Social Justice: Robust Hope in this Era of Contested Cultural Globalisation. British Educational Research Association Annual Conference, University of Warwick.
Starik, M., & Kanashiro, P. (2013). Toward a theory of sustainability management: Uncovering and integrating the nearly obvious. Organization Environment, 26(7), 7–30. https://doi.org/10.1177/1086026612474958
Tarrant, M. (2010). A conceptual framework for exploring the role of studies abroad in nurturing global citizenship. Journal of Studies in International Education, 14(5), 433–451. https://doi.org/10.1177/1028315309348737