Мультимедийные инструменты в цифровом контенте деловых СМИ (на примере изданий «Ведомости» и The Wall Street Journal)

  • Кристина Александровна Назарова Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
  • Михаил Владимирович Зеленцов Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" https://orcid.org/0000-0003-1538-2139
Ключевые слова: деловые издания, цифровой контент, мультимедийные инструменты, визуализация, аудио формат, аудиовизуальный формат

Аннотация

В статье анализируется цифровой контент деловых изданий на момент запуска веб-версии и в настоящее время: форматы и инструменты подачи новостной и аналитической информации. Авторами исследования сформулированы также рекомендации по модернизации цифрового контента с целью территориальной популяризации и увеличения охвата аудитории.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Кристина Александровна Назарова, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

студентка магистерской программы «Современная журналистика»

Михаил Владимирович Зеленцов, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

доцент 

Литература

Автаева, Н. О., Бейненсон, В. А., Болдина, К. А., Коданина, А. Л., Савинова, О. Н. (2020). Мультимедийные технологии СМИ. ННГУ.

Амзин, А., Галустян, А., Гатов, В., Кастельс, М., Кульчицкая, Д., Лосева, Н., Паркс, М., Паранько, С., Силантьева, О., Хаак, Б. (2016). Как новые медиа изменили журналистику. Гуманитарный университет.

Вартанова, Е. Л. (2003). Медиаэкономика зарубежных стран. Аспект Пресс.

Вырковский, А. В. (2007). Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России (на примере журналов «Форчун», «Форбс», «Бизнес уик», «Эксперт», «Деньги», «Смарт Мани») [Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук, МГУ имени М. В. Ломоносова]. DisserCat.

https://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-modelei-delovykh-zhurnalov-ssha-i-rossii-na-primere-forchuna-forbsa-bizn

Вырковский А. В. (2009) Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее. МедиаМир.

Ган, М. П. (1984). Газета американских деловых кругов «Уолл-стрит джорнэл» в системе современной ежедневной буржуазной печати США: история, типологические особенности и основные аспекты пропагандистской деятельности [Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук, МГУ имени М. В. Ломоносова]. DisserCat. https://www.dissercat.com/content/gazeta-amerikanskikh-delovykh-krugov-uoll-strit-dzhornel-v-sisteme-sovremennoi-ezhednevnoi-b

Грабельников, А. А. (2001). Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. РИП-холдинг.

Засурский, Я. Н., Вартанова, Е. Л. (2002). Средства массовой информации постсоветской России. Аспект пресс.

Зеленцов, М. В. (ред.) (2023). Введение в деловую журналистику. Изд. дом Высшей школы экономики. https://doi:10.17323/978-5-7598-2733-7

Киссер, Е. П. (2019). Трансформация медиаконтента в условиях работ конвергентной редакции в МАУ [Магистерская диссертация, АлтГУ]. ЭБС АлтГУ. http://elibrary.asu.ru/handle/asu/6544

Кулев, В. С. (1996). Деловая пресса России.

Мельник, Г. С., Виноградова, С. М. (2010) Деловая журналистика. Питер.

Мордовская, Е. И. (1998). Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития [Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук, МГУ имени М. В. Ломоносова]. DisserCat. https://www.dissercat.com/content/delovoe-izdanie-v-sisteme-periodicheskoi-pechati-tipoobrazuyushchie-faktory-kharakter-stanov/read

Мурзин, Д. А. (2003). Очерк типологии деловой прессы. Вестник Московского университета. Серия 10, №2, 17.

Налетова, А. В. (2019). Трансформация российских СМИ в условиях цифровой реальности. [Магистерская диссертация, ЮУрГУ]. Репозиторий DSpace: https://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/29593?show=full

Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации». (1991). Гарант. https://base.garant.ru/10164247/

Шпакова, И. А. (2018). Мультимедийные контент-стратегии в интернет-версиях печатных СМИ. [Магистерская диссертация, СПбГУ]. Архив открытого доступа Санкт-Петербургского государственного университета. https://dspace.spbu.ru/handle/11701/12145?mode=full

Arrese, A. (2001). Economic and financial press. Economic and financial press.

Baird & Turnbull (1971). Industrial and business journalism. Literary Licensing.

Elfenbein, J. (1969). Business journalism. Greenwood Pub Group.

Forsyth, D. P. (1964). The Business Press in America, 1750–1865. Chilton Books.

Greco, A. (1988) Business journalism: management notes and cases. New York University Press.

Grunwald, E. (1988). The business press editor. New York University Press.

Internet Archive, https://web.archive.org/

Kobler, J. (1968). Luce, his Life, Time and Fortune. MacDonald.

Kobre, S. (1958). Foundations of American journalism. Greenwood Press.

Roush, C. (2006). Profits and losses: business journalism and its role in society. Marion Street Press.

Statista. (2022), CONSUMERS & BRANDS, Daily newspapers: The Wall Street Journal readers in the United States,

https://www.statista.com/study/91063/daily-newspapers-the-wall-street-journal-readers-in-the-united-states/

Statista. (2021). Daily Newspapers: Vedomosti in Russia 2021, Statista Global Consumer Survey – Brand Report, September 2021. https://www.statista.com/study/106592/daily-newspapers-vesti-in-russia-brand-report/

Wolsely & Campbell (1949). Exploring journalism with special emphasis on its social and vocational aspects. Prentice-Hall.

Wood, J. P. (1949). Magazines in the United States. Their social and economic influence. The Ronald Press Co.

YouTube, https://www.youtube.com/@wsj/about

Опубликован
2024-06-29
Как цитировать
Назарова К. А., & Зеленцов М. В. (2024). Мультимедийные инструменты в цифровом контенте деловых СМИ (на примере изданий «Ведомости» и The Wall Street Journal). Коммуникации. Медиа. Дизайн, 9(2), 65-87. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/18116
Раздел
Научные статьи