Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.
  • The submission has not been previously published, nor is it before another journal for consideration (or an explanation has been provided in Comments to the Editor).
  • The submission file is in OpenOffice, Microsoft Word, or RTF document file format.
  • Where available, URLs for the references have been provided.
  • The text is single-spaced; uses a 12-point font; employs italics, rather than underlining (except with URL addresses); and all illustrations, figures, and tables are placed within the text at the appropriate points, rather than at the end.
  • The text adheres to the stylistic and bibliographic requirements outlined in the Author Guidelines.

Руководство для авторов

1) РАЗМЕР научной статьи от 20 000 до 40 000 знаков вместе с библиографией, аннотацией и прочими элементами. Размер рецензий и иных материалов от 5 000 до 20 000. 

2) В статье должны присутствовать следующие СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ на русском и английском языках:

- ФИО;

- степень полностью без сокращений (если есть);

- должность;

- университет (организация);

- точный почтовый адрес организации;

- электронная почта каждого из авторов;

- мобильный телефон автора, который бдует поддерживать связь с редакцией в процессе работы над публикацией статьи.

Отчество необходимо указать обязательно, если оно есть. Если статья написана на английском языке и в подавляющем большинстве ваших англоязычных работ не указано отчество, то вы можете не указывать его в сведениях об авторе на английском языке, но на русском оно должно быть обязательно. Указывать название подразделения организации, в которой работает автор, не нужно – эта информация не индексируется ни в одной системе и будет удалена перед публикацией как избыточная. У студентов и аспирантов должны быть указаны название и тип программы, на которой они обучаются в формате:

- студент бакалаврской программы «…» | Student of Bachelor's Programme "...";

- студент магистерской программы «…» | Student of Master's Programme "...";

- аспирант программы «…» | Student of Doctoral Programme "...").

Курс у студентов указывать не нужно.

!!! АВТОР ЕДИНОЛИЧНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТУДЕНТОМ !!! Если студент хочет опубликовать свою работу, он должен найти соавтора в должности не ниже преподавателя вуза или в степени не ниже магистра, кандидата наук или PhD.  Аспирант может публиковаться один. Если у автора есть ORCid, то его можно указать (по желанию) – после публикации он будет отображаться на странице статьи. Если у автора есть страница с личными данным на сайте организации, с которой он аффилирует данную статью, он может указать адрес этой страницы – так проще будет получить дополнительную информацию об авторе, если она понадобится. Указывать несколько должностей в сведениях об авторе не нужно, необходимо указать только одну, которая в наибольшей степени отражает принадлежность автора к указанной организации и его позицию в ней. Если автор хочет аффилировать статью с несколькими организациями, то сведения о должности в организации и почта должна быть прописана столько раз, сколько будет аффилиаций, даже если должность везде идентична.

3) НАЗВАНИЕ, АННОТАЦИЯ (ABSTRACT) и КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (KEYWORDS) к статье должны быть представлены на русском и английском языках. Название статьи и ключевые слова нельзя полностью писать одними заглавными буквами, посольку в верстке этих элементов будут использоваться и заглавные, и строчные буквы. Оптимальный объем АННОТАЦИИ должен составлять не менее 150 и не более 250 слов. В тексте аннотации должны быть описаны основные сведения о статье и проведенном исследовании: новизна, актуальность, цель, методы, результаты, выводы и практическое применение (если это допустимо в рамках темы).

4) ОСНОВНОЙ ТЕКСТ должен быть четко структурирован: введение, основная часть, заключение. Если работа построена на исследовании, то должна быть чётко прописана теоретическая и методологическая  база исследования, цели, задачи, проблема, которую решал исследователь. Для написания статьи необходимо использовать шрифт Times New Roman 12. Использование разных шрифтов и размеров нежелательно. Жирный шрифт необходимо использовать только для заголовков и разделов статьи в основной части, курсив – для привлечения внимания читателя к отдельным словам и для цитирования больших объемов текста (более трех двух предложений) из источника или прямой речи информантов.

 5) БИБЛИОГРАФИЯ должна содержать не менее 20 источников, которые упоминаются в тексте в виде ссылок в скобках: (Иванов, 2021). Используйте для оформления библиографии и ссылок стандарт APA 7th - этот стандарт приянт в журнале как для английского, так и для русского языка. В помощь авторам разработано “Руководство для авторов по оформлению текста в соответствии со стандартом APA 7th”. Запрещается делать ссылки на источники из библиографии в виде подстрочных или концевых. В подстрочных ссылках можно оформлять примечания автора, дополнительную информацию или ссылки на источники без авторства. Концевые сноски полностью запрещены. Пожалуйста, проверьте все источники на наличие у них DOI. Этот идентификатор можно найти, введя название источника в поисковое окно сервиса Crossref: https://search.crossref.org/ DOI есть у подавляющего большинства англоязычных источников и у некоторых русскоязычных.

6) Если автор хочет заявить о поддержке своего проекта каким-либо фондом или иной организацией, или просто выразить благодарность, это делается в разделе БЛАГОДАРНОСТЬ (ACKNOWLEDGEMENT) после раздела ЗАКЛЮЧЕНИЕ основного текста статьи и перед БИБЛИОГРАФИЕЙ. Информация о поддержке должна быть представлена на русском и английском языках. Название проекта в англоязычной версии БЛАГОДАРНОСТИ должно соответствовать принятому официальному названию в англоязычной версии самого проекта. Авторский перевод возможен только в том случае, если у проекта нет принятого официального названия на английском языке. 

7) После прохождения рецензирования и положительного ответа рецензентов автор может получить от редакции справку на официальном бланке о том, что статья принята к публикации. Справка выдается на срок не далее, чем 31 декабря года следующего за тем, в который была принята статья.

Научные статьи

Мы приглашаем авторов и исследователей с научными интересами в области коммуникаций, медиа и дизайна опубликовать свои научные статьи в нашем журнале. Общие и ориентировочные темы научных статей: «Теоретические вопросы коммуникаций, медиа и дизайна», «Эмпирические исследования в сфере коммуникаций, медиа и дизайна», «Практика коммуникаций, медиа и дизайна», «Из истории развития коммуникаций, медиа и дизайна».

Научная Жизнь

В данной секции могут быть опубликованы рецензии на научные монографии по темам журнала, новости и репортажи о конференциях, посвященных вопросам коммуникации, медиа и дизайна, материалы-расшифровки круглых столов или докладов, а также аносы событий по близким журналу тематикам.

Заявление о конфиденциальности

The names and email addresses entered in this journal site will be used exclusively for the stated purposes of this journal and will not be made available for any other purpose or to any other party.