Провокация в системе коммуникационных технологий

Перевод на английский язык

  • Иосиф Михайлович Дзялошинский Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики"
  • Роман Владимирович Жолудь Воронежский Государственный Университет
Ключевые слова: провокация, коммуникационные технологии, PR, политическая коммуникация

Аннотация

Нельзя отрицать, что в комплексе технологий коммуникативного воздействия важное и заметное место занимает такая технология, как провокация. И в обыденном словоупотреблении, и в научном дискурсе это понятие обычно насыщено отчетливо выраженными негативными коннотациями.
Авторы статьи анализируют это явление дают развернутое всестороннее описание данной коммуникационной технологии, касаясь таких тем, как ресурсы провокации, виды провокативной деятельности и сферы провокации. Отдельно рассматривается вопрос медиа в качестве провокатора, анализируются самые частые способы провокации со стороны журналистов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Иосиф Михайлович Дзялошинский, Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики"

доктор филологических наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва)

Роман Владимирович Жолудь, Воронежский Государственный Университет

кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики Воронежского государственного университета

Опубликован
2018-09-21
Как цитировать
ДзялошинскийИ. М., & ЖолудьР. В. (2018). Провокация в системе коммуникационных технологий. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 3(2), 79-97. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/7999
Раздел
Научные статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)