Особенности функционирования ИА ТАСС и МИА «Россия сегодня» на современном этапе: сравнительный анализ

  • Артем Александрович Рябов РАНХиГС при Президенте РФ
Ключевые слова: информационное агентство, государственное информационное агентство, ТАСС, МИА «Россия сегодня»

Аннотация

Получение достоверной, своевременной и эксклюзивной информации — один самых дорогостоящих процессов создания медиапродукта. Не каждое СМИ имеет финансовую возможность наладить данный процесс в полном объеме. В связи с этим особую роль в медиапространстве занимают информационные агентства, для которых получение и распространение информации является основным видом деятельности. Они выступают поисковиками, агрегаторами, обработчиками и распространителями оперативной, актуальной и эксклюзивной для общества информации. Важнейшую роль в этой системе играют государственные информационные агентства, обладающие наибольшими возможностями в области получения, верификации и распространения информации. В статье сопоставляется деятельность двух агентств — ТАСС и МИА «Россия сегодня» как важнейших «узлов» государственной системы информации. Рассматривается место этих агентств в медиасистеме России, положение на российском рынке медиапродуктов, специфика деятельности именно как государственных информационных агентств.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Артем Александрович Рябов, РАНХиГС при Президенте РФ

аспирант программы «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» 

Литература

Рансьер, Ж. (2018). Эмансипированный зритель. Красная ласточка.

Фишер-Лихте, Э. (2015). Эстетика перформативности. Международное театральное агентство «Play&Play» — Издательство «Канон +».

Хантельманн фон, Д. (2017). Эмпирический поворот. Художественный журнал, (103). http://moscowartmagazine.com/issue/64/article/1350

Anderson, L. (2018). All the things I lost in the flood: Essays on pictures, language and code. Rizzoli Electa.

Anderson, L., Celant, G. (1998). Laurie Anderson, Dal Vivo. Fondazione Prada.

Anderson, L., el Gharani, M. (2015). Habeas Corpus Program. Park Avenue Armory.

Bishop, C. (2012). Artificial Hells. Participatory Art and the Politics of Spectatorship. Verso.

Chua, E. J. (2006). Laurie Anderson’s Telepresence. Postmodern Culture, 16(2). http://pmc.iath.virginia.edu/issue.106/16.2chua.html

Feldman, K. (2018). You (Shall) Have the Body: Patterns of Life in the Shadow of Guantánamo. The Comparatist, 42, 189–203.

Goldberg, R. (2000). Laurie Anderson. Harry N. Abrams, Inc.

Hannah, D. (2011). Event-space: performance space and spatial performativity. In J. Pitches, S. Popat, M. Wallis (Eds.), Performance Perspectives: A Critical Introduction (pp. 54–63). Palgrave Macmillan.

Hanusiak, X. (2015, October 22). Laurie Anderson's Habeas Corpus. Music&Literature. https://www.musicandliterature.org/reviews/2015/10/21/laurie-andersons-brihabeas-corpusi

Jestrovic, S. (2004). From the Ice Cube Stage to Simulated Reality: Place and Displacement in Laurie Anderson’s Performances. Contemporary Theatre Review, 14(1), 25–37.

Johnson, R. (2015, October 15). Impressions of: Laurie Anderson's «Habeas Corpus». The Dance Enthusiast. https://www.dance-enthusiast.com/features/impressions-reviews/view/Laurie-Anderson-Park-Avenue-Armory

Omlin, S. (2013). Perform the Space: Performance Art (Re)Conquers the Exhibition Space. On-Curating.org, 15(12), 3–12.

Park Avenue Armory. (2015). Habeas Corpus. Laurie Anderson. http://armoryonpark.org/index.php/programs_events/detail/laurie_anderson

Ross, A. (2015, October 12). Monumental. The New Yorker. https://www.newyorker.com/magazine/2015/10/19/monumental-musical-events-alex-ross

Schechner, R. (1994). Environmental theater. Applause.

Sibert, A. (2017). Identifying with Presence, Absence, and Identity in Laurie Anderson and Mohammed el Gharani's Habeas Corpus. In G. Herren (Ed.), Text & Presentation (pp. 47–61). McFarland Publishing.

Sone, Y. (2005). Sensory otherness in Laurie Anderson's work. Body, Space & Technology, 5(1). http://doi.org/10.16995/bst.188

Vágnerová, L. (2016). Sirens/Cyborgs: Sound Technologies and the Musical Body. Columbia University.

Varon, J. (2015, October 22). The Guantánamo Saga in Laurie Anderson’s “Habeas Corpus”. Public Seminar. https://publicseminar.org/2015/10/the-guantanamo-saga-in-laurie-andersons-habeas-corpus/

Voegelin, S. (2010). Listening to Noise and Silence. Towards a Philosophy of Sound Art. Continuum.

Wyma, C. (2015, October 20). To Aestheticize Politics. The nebulous function of political art. Guernica. https://www.guernicamag.com/chloe-wyma-to-aestheticize-politics/

Опубликован
2021-05-26
Как цитировать
РябовА. А. (2021). Особенности функционирования ИА ТАСС и МИА «Россия сегодня» на современном этапе: сравнительный анализ. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 6(1), 161-181. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/12464
Раздел
Научные статьи