Коммуникации государственной корпорации в социальных медиа: императивы и эксперимент

(на примере ГК «Роскосмос»)

  • Ольга Валентиновна Афанасьева Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики"
  • Яна Владиславовна Ерофеева Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики"

Аннотация

В статье рассматривается опыт официальных связей с общественностью через социальные медиа. Разговор на такую тему, по убеждению авторов, не должен быть отвлечённым. Поэтому статья, выходя за рамки общих вопросов, сфокусирована на показательном case study. «Роскосмос» является одной из 6 государственных корпораций Российской Федерации и отвечает за развитие отечественной космонавтики. Космос вместе с атомом, газом, хлебом и оружием входит в число главных брендов России. Следовательно, позиционирование «Роскосмоса» – это не только корпоративная коммуникация. Точнее, это корпоративная коммуникация общенационального значения и глобального охвата. Тем больший интерес представляют вопросы целеполагания и реализации коммуникационной стратегии ГК «Роскосмос» в сложном контексте информационного общества и сетевой онлайн коммуникации, публичной открытости и подотчётности, бюджетного дефицита и глобальной конкуренции.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Ольга Валентиновна Афанасьева, Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики"

кандидат политических наук, доцент, Департамент интегрированных коммуникаций, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Яна Владиславовна Ерофеева, Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики"

преподаватель, Департамент интегрированных коммуникаций, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Опубликован
2018-09-21
Как цитировать
АфанасьеваО. В., & ЕрофееваЯ. В. (2018). Коммуникации государственной корпорации в социальных медиа: императивы и эксперимент. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 3(2), 111-135. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/7997
Раздел
Научные статьи