SMM Technologies in the Journalist’s Professional Competences System

  • Karina Dmitrievna Kornadut
Keywords: media, Tartu Declaration, SMM, SMM technologies, journalistic competencies, social media

Abstract

The article is devoted to the importance of using SMM technologies by the media. The author studied the role of SMM managers in the work of the media, and also made a comparison between SMM technologies and the professional competencies of journalists, prescribed in the Tartu Declaration.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Karina Dmitrievna Kornadut

Master of Journalism

References

Амзин, А. Галустян, А., Гатов, В., Кастельс, М., Кульчицкая, Д., Лосева, Н., Паркс, М., Паранько, С., Силантьева, О., и ван дер Хаак, Б. (2016). Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016. Кабинетный ученый, Гуманитарный университет.

Байчик, А. В., Курышева, Ю. В., и Никонов, С. Б. (сост.). (2012). Международные стандарты профессиональной этики журналистов. С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций.

Баранова, Е. А. (2017). Новые журналистские компетенции в условиях медиаконвергенции: мифы и реальность. Вестник РУДН, 22(1), 179–180. https://doi.org/10.22363/2312-9220-2017-22-1-177-188

Беляева, Я. (2015, 19 октября). Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко. MyMedia. https://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html

Гаитбаева, С. (2020, 31 августа). Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайты. PPC World. https://Ppc.world/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020-godu-izuchaem-insayty/

Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация 19.06.1999). (2021). Conventions. https://www.conventions.ru/view_base.php?id=17664

Ильяхов, М., и Сарычева, Л. (2018). Пиши, сокращай. Альпина Паблишер.

Кречетова, А. (2017, 26 апреля). Исследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины. Forbes. https://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii

Лихачев, Н. (2014). Соцсети для медиа: как работала команда SMM РИА Новости. TJournal. https://tjournal.ru/news/50600-ria-smm

Ожегов, С. И. (2009). Толковый словарь русского языка. Оникс.

Стогова, Е., и Соболев, С. (2022, 20 марта). Как изменилась аудитория соцсетей после блокировок. Инфографика. РБК. https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/03/2022/62349dae9a7947e973dbb666

Устинов, В. В. (2017). SMM-копирайтинг в журналистской деятельности. Медиасреда, (12), 276–281. https://cyberleninka.ru/article/n/smm-kopirayting-v-zhurnalistskoy-deyatelnosti/viewer

Федеральный закон от 29.07.2017 N 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (2017). Консультант Плюс. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221182/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100014

Черная, А. (2020, 14 августа). Что такое SMM и как это работает. Skillbox. https://skillbox.ru/media/marketing/chto_takoe_smm_i_kak_eto_rabotaet/

Leadgen Studio. (2020, 29 июля). Как изменилась аудитория Facebook: данные официальной статистики 2020 [маркетологу на заметку].Vc.ru. https://vc.ru/marketing/145954-kak-izmenilas-auditoriya-facebook-dannye-oficialnoy-statistiki-2020-marketologu-na-zametku

Tartu Declaration 2020. European Journalism Training Association. https://www.ejta.eu/tartu-declaration-2020

Published
2022-07-15
How to Cite
KornadutK. D. (2022). SMM Technologies in the Journalist’s Professional Competences System . Communications. Media. Design, 7(2), 34-45. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/14627
Section
Scientific Articles