SMM Technologies in the Journalist’s Professional Competences System
Abstract
The article is devoted to the importance of using SMM technologies by the media. The author studied the role of SMM managers in the work of the media, and also made a comparison between SMM technologies and the professional competencies of journalists, prescribed in the Tartu Declaration.
Downloads
References
Амзин, А. Галустян, А., Гатов, В., Кастельс, М., Кульчицкая, Д., Лосева, Н., Паркс, М., Паранько, С., Силантьева, О., и ван дер Хаак, Б. (2016). Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016. Кабинетный ученый, Гуманитарный университет.
Байчик, А. В., Курышева, Ю. В., и Никонов, С. Б. (сост.). (2012). Международные стандарты профессиональной этики журналистов. С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций.
Баранова, Е. А. (2017). Новые журналистские компетенции в условиях медиаконвергенции: мифы и реальность. Вестник РУДН, 22(1), 179–180. https://doi.org/10.22363/2312-9220-2017-22-1-177-188
Беляева, Я. (2015, 19 октября). Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко. MyMedia. https://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html
Гаитбаева, С. (2020, 31 августа). Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайты. PPC World. https://Ppc.world/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020-godu-izuchaem-insayty/
Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация 19.06.1999). (2021). Conventions. https://www.conventions.ru/view_base.php?id=17664
Ильяхов, М., и Сарычева, Л. (2018). Пиши, сокращай. Альпина Паблишер.
Кречетова, А. (2017, 26 апреля). Исследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины. Forbes. https://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii
Лихачев, Н. (2014). Соцсети для медиа: как работала команда SMM РИА Новости. TJournal. https://tjournal.ru/news/50600-ria-smm
Ожегов, С. И. (2009). Толковый словарь русского языка. Оникс.
Стогова, Е., и Соболев, С. (2022, 20 марта). Как изменилась аудитория соцсетей после блокировок. Инфографика. РБК. https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/03/2022/62349dae9a7947e973dbb666
Устинов, В. В. (2017). SMM-копирайтинг в журналистской деятельности. Медиасреда, (12), 276–281. https://cyberleninka.ru/article/n/smm-kopirayting-v-zhurnalistskoy-deyatelnosti/viewer
Федеральный закон от 29.07.2017 N 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (2017). Консультант Плюс. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221182/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100014
Черная, А. (2020, 14 августа). Что такое SMM и как это работает. Skillbox. https://skillbox.ru/media/marketing/chto_takoe_smm_i_kak_eto_rabotaet/
Leadgen Studio. (2020, 29 июля). Как изменилась аудитория Facebook: данные официальной статистики 2020 [маркетологу на заметку].Vc.ru. https://vc.ru/marketing/145954-kak-izmenilas-auditoriya-facebook-dannye-oficialnoy-statistiki-2020-marketologu-na-zametku
Tartu Declaration 2020. European Journalism Training Association. https://www.ejta.eu/tartu-declaration-2020