Использование социальных медиа для журналистских практик журналистами Бангладеш

  • Dr. Mahabubur Rahman Университет Раджахи, Бангладеш
  • Salma Zannat Университет Варандры, Бангладеш
  • Jobaida Sirin Jyoti Университет Варандры, Бангладеш
Ключевые слова: социальные медиа, журналисты, Facebook, журналистика, Бангладеш

Аннотация

Технологическое развитие существенно влияет на развитие журналистских практик по всему миру. С помощью социальных медиа становится все легче искать и распространять информацию. Помимо этих очевидных плюсов, социальные медиа позволяют получать мгновенную обратную связь от аудитории. Представленное исследование рассматривает Facebook и практики его использования, так как именно это социальное медиа является самым популярным среди журналистов Бангладеш.

Главная цель исследования - выяснить, как журналисты используют Facebook в их регулярной работе. Исследование использует в основном качественные методы (интервью) с применением количественных данных.

Среди результатов исследования можно отметить, что журналисты Бангладеш признают Facebook одним из наиболее действенных инструментов для распространения новостей и получения обратной связи. Кроме того, Facebook помогает в сборе информации о новости и даже в поиске новых новостных поводов. Однако результаты исследования также показывают, что этичность использования социальных медиа в Бангладеш под вопросом и может стать предметом дискуссии.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Dr. Mahabubur Rahman, Университет Раджахи, Бангладеш

Доцент, Факультет массовой коммуникации и журналистики

Salma Zannat, Университет Варандры, Бангладеш

Преподаватель, Факультет журналистики, коммуникаций и средств массовой информации

Jobaida Sirin Jyoti, Университет Варандры, Бангладеш

Преподаватель, Факультет журналистики, коммуникаций и средств массовой информации

Опубликован
2018-10-26
Как цитировать
Rahman, D. M., Zannat, S., & Sirin Jyoti, J. (2018). Использование социальных медиа для журналистских практик журналистами Бангладеш. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 3(3), 35-61. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8154
Раздел
Научные статьи