Маклюэн в цифровых рыночных отношениях: медиаэффекты онлайн-покупок

  • Brian J. Gilchrist Университет Маунт Сейнт Мэри
Ключевые слова: Маклюэн в цифровых рыночных отношениях: медиа эффекты онлайн покупок

Аннотация

Цифровой коммерческий мир живет и функционирует так, что "закон" (nomos) получает привилегии перед "природой" (physis) через сокращение покупателей до не имеющих тела и физической формы человеческих существ и трансформацию товаров и услуг в информацию.

Эта статья толковательного характера обращается к тому, как подход Маршалла Маклюэна к медиа экологии дает возможности для дальнейшей аналитической работы, нацеленной на изучение медиа эффектов в цифровых рыночных отношениях.

Во-первых, медиа экология по Маклюэну соединена, чтобы предложить теоретическую рамку для представленной статьи.

Во-вторых, краткое резюме дебатов относительно Номоса-Фюсиса показывает, как человеческие существа используют язык для того, чтобы отличать идеи от физических объектов. Автор предлагает точку зрения, согласно которой подход Маклюэна к медиа экологии вносит свой вклад в спор относительно Номоса-Фюсиса.

В-третьих, медиа эффекты, оказываемые на человеческий чувственный опыт со времен древних рынков до современных торговых центров из стекла и бетона, отличаются от сообщений и массажей цифрового рыночного пространства. Медиа экология Маклюэна бросает потребителям вызов и предлагает принимать во внимание цифровое рыночное пространство как средство коммуникации, включая его непредумышленные негативные последствия вместо того, чтобы фокусироваться только на позитивных сообщениях цифрового рыночного пространства.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Brian J. Gilchrist, Университет Маунт Сейнт Мэри

Доцент, Департамент коммуникаций, Университет Маунт Сейнт Мэри, Соединенные Штаты Америки

Литература

Acker, C. (2017). How does shopping affect your health? Lola. Retrieved from https://www. mylola.com/blog/how-does-shopping-affect-your-health/
Anton, C. (2012). McLuhan, formal cause, and the future of technological mediation. The Review of Communication, 12 (4), 276-289.
Aristotle. (1984). Politics. In The complete works of Aristotle: The revised Oxford translation, vol. 2., (B. Jowett, Trans.). (pp. 1986-2129). Princeton, NJ: Princeton University Press.
Aristotle. (1999). Nicomachean ethics (2nd ed.). (T. Irwin, Trans.). Indianapolis, IN: Hackett Publishing Company, Inc.
Ashley, B.M. (2006). The way toward wisdom: An interdisciplinary and intercultural introduction to metaphysics. Notre Dame, IN: University of Notre Dame Press.
Burke, K. (1969). A Grammar of Motives. Berkeley, CA: University of California Press.
Crosby, H.L., and Schaeffer, J.N. (2007). An introduction to Greek: Greek-English vocabulary. Wauconda: Bolchazy-Carducci Publishers, 1-32.
The definition of digital marketing (n.d.) In Financial Times. Retrieved from http://lexicon.ft. com/Term?term=digital-marketing
Debroff, S. (2017). Seven surprising ways online reviews have transformed the path to purchase. Business.com. Retrieved from https://www.business.com/articles/7-surprising-ways-online-reviews-have-transformed-the-path-to-purchase/.
Elkins, K. (2017). Here’s how much the average US family has in credit card debt. CNBC: Money. Retrieved from https://www.cnbc.com/2017/05/17/how-much-the-average-us-family-has-in-credit-card-debt.html.
Finley, M.I. (1999). The ancient economy. Berkeley, CA: University of California Press.
Gilchrist, B. (2017). Papal media ecology: Laudato Si’ as a medium of technocratic resistance. The Journal of Communication and Religion, 40 (1), 56-75.
Gronbeck, B.E. (2007). The media ecology tradition of communication studies: Managing legacies, codifying theoretical-critical practice. The Review of Communication, 7 (2), 180-185.
Haynes, W.L. (2004). Original Sin or saving grace? Speech in media ecology. The Review of Communication, 4 (3-4), 227-247.
Heidegger, M. (1968). What is Called Thinking? (J. G. Gray, Trans.). New York: Harper & Row, Publishers Inc.
Heilbroner, R. (1997). Teachings from the worldly philosophy. New York, NY & London, England: W.W. Norton & Company.
Lambert, T. (2013). McLuhan’s most innovative book: The medium is the massage: An inventory of effects. McLuhan Galaxy. Retrieved from https://mcluhangalaxy.wordpress.com/2013/12/28/mcluhans-most-innovative-book-the-medium-is-the-massage-an-inventory-of-effects1967/
Lanigan, R.L. (1982). Semiotic phenomenology: A theory of human communication praxis. Journal of Applied Communication Research, 10 (1), 62-73.
Lanigan, R.L. (1994). Capta versus data: Method and evidence in communicology. Human Studies, 17, 109-130.
Lewis, P. (2017). ‘Our minds can be hijacked’: The tech insiders who fear a smartphone dystopia’ The Guardian. Retrieved from https://www.theguardian.com/technology/2017/ oct/05/smartphone-addiction-silicon-valley-dystopia
Lord, C. (1987). Aristotle. In History of political philosophy (3rd ed.). L. Strauss & J. Cropsey. (Eds.). (pp. 118-154). Chicago, IL & London, England: The University of Chicago Press.
Marchand, P. (1998). Marshall McLuhan: The medium and the messenger: A biography. Cambridge, MA: The MIT Press.
McKirahan, P. (1998). Philosophy before Socrates: An introduction with texts and commentary (2nd ed.). Indianapolis, IN and Cambridge, MA: Hackett Publishing Company.
McLuhan, M., & Fiore, Q. (1996). The medium is the massage: An inventory of effects. Berkeley, CA: Gingko Press.
McLuhan, M. (2003). The medium and the light: Reflections on religion. E. McLuhan and J. Szklarek (Eds.). Eugene, OR: Wipf & Stock.
McLuhan, M. (2003). Understanding media: The extensions of man. Berkeley, CA: Gingko Press.
McLuhan, M. (2006). The classical trivium: The place of Thomas Nashe in the learning of his time. Berkeley, CA: Gingko Press.
Meikle, S. (1995). Aristotle’s economic thought. Oxford, England: Oxford Press.
Metaphor (2017). In Merriam-Webster Dictionary. Retrieved from https://www.merriam-webster.com/dictionary/metaphor
Ong, W.F. (2002). Orality and literacy: The technologizing of the word. London, England and New York, NY: Routledge.
Pinkard, T. (2000). Hegel: A biography. Cambridge, England: Cambridge University Press.
Postman, N. (1970). The reformed English curriculum. In High School 1980: The shape of the future in American secondary education. A.C. Eurich (Ed.). (pp. 160-168). New York, NY: Pitman.
Postman, N. (1992). Technopoly: The surrender of culture to technology. New York, NY: Vintage Books.
Ross, M.R. (2009). Postman, media ecology, and education: From Teaching as a Subversive Activity through Amusing Ourselves to Death to Technopoly. The Review of Communication, 9 (2), 146-156.
Safranski, R. (1998). Heidegger: Between good and evil. (E. Osers, Trans.). Cambridge, MA and London, England: Harvard University Press.
Sanburn, J. (2017). Why the death of malls is about more than shopping. Time. Retrieved from http://time.com/4865957/death-and-life-shopping-mall/.
Schiavocampo, M., Pou, J., and Valiente, A. (2015). This is what your brain looks like on a shopping spree. ABC News. Retrieved from http://abcnews.go.com/Lifestyle/brain-shopping-spree/story?id=30287441.
Sloan, C. Online shopping dangers: How e-retail affects women’s spending. Huffpost. Retrieved from https://www.huffingtonpost.com/2011/09/08/women-and-online-shopping_n_954719.html.
Solon, O. (2017). Google’s ad tracking is as creepy as Facebook’s. Here’s how to disable it. The Guardian. Retrieved from https://www.theguardian.com/technology/2016/oct/21/how-to-disable-google-ad-tracking-gmail-youtube-browser-history
Thaler, P. (2006). The legacy of Neil Postman, and the coming of age of media ecology. The Review of Communication, 6 (4), 369-373.
Twenge, J.M. (2017). iGen: Why today’s super-connected kids are growing up less rebellious, more tolerant, less happy—and completely unprepared for adulthood. New York, NY: Atria Books.
Wachs, A.M. (2015). The new science of communication: Reconsidering McLuhan’s message for our modern moment. Pittsburgh, PA: Duquesne University Press.
Weinschenk, S. (2015). Shopping, dopamine, and anticipation. Psychology Today. Retrieved from https://www.psychologytoday.com/blog/brain-wise/201510/shopping-dopamine-and-anticipation.
White, T.L. (2009). A second look at the structure of human olfactory memory. Annals of the New York Academy of Sciences, 1770, 338-342.
Опубликован
2018-04-27
Как цитировать
Gilchrist, B. J. (2018). Маклюэн в цифровых рыночных отношениях: медиаэффекты онлайн-покупок. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 3(1). извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/7729
Раздел
Научные статьи