Репрезентация местной идентичности через глобальные телевизионные форматы в Китае и Индии

A comparative analysis of Super Girl and Indian Idol 3

  • Gabriele Cosentino Везалий колледж, Брюссель

Аннотация

Представленная статья исследует потенциал телевизионного формата шоу талантов Idol, поджанр расширенной реальности, а также его границы с целью сгенерировать новые формы публичного выражения и социальной инклюзии в Китае и Индии. Таким образом, данное шоу может развивать ценности демократизации пользующихся уважением общественных сфер.
В частности, в статье обсуждается возможность такого жанра, как шоу талантов, представлять локальные идентичности лицом к лицу с уже устоявшимися культурными моделями, поддерживаемыми и развиваемыми национальными культурными институтами, такими как государственное телевещание.
Таким образом, в данной статье представлен сравнительный анализ двух популярных шоу талантов последнего десятиления - "Китайская Супер Девушка" (China’s Super Girl) и "Индийский Идол 3" (India’s Indian Idol 3). культурный и социальный эффект упомянутых шоу может быть рассмотрен, как несущий в себе в том числе политические надстройки, касающиеся вопросов идентичности и гражданства.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Gabriele Cosentino, Везалий колледж, Брюссель

Ph.D., Версаль Колледж, Брюссель

Литература

CARDO, V., «Celebrity politics and political representation: The case of George Galloway
MP on Celebrity Big Brother». BRITISH POLITICS, 9(2): 146—160. [2014]
CAROMANICA, J., «‘American Idol’ Ends, Eclipsed by Internet Democracy». The New
York Times. AVAILABLE AT: HTTP://WWW.NYTIMES.COM/2016/04/07/ARTS/TELEVISION/AMERICAN-IDOL-SOCIAL-MEDIA-INTERNET.HTML?_
R=0. LAST ACCESSED: APRIL 10TH, 2016. [2016]
COSENTINO, G., «L’Isola dei Famosi: Minority politics in Italy via reality television». JOURNAL
OF ITALIAN CINEMA & MEDIA STUDIES, 3(1+2): 117—135. [2015]
COSENTINO, G. AND DOYLE, W., «Silvio Berlusconi. The One Man Brand» [2010] in
Aronczyk, M. and Powers, D. (eds.) Blowing up the Brand: Critical Perspectives on Promotional
Culture. NEW YORK: PETER LANG. [2010]
COULDRY, N. , «Reality television, or the secret theatre of neoliberalism». REVIEW OF EDUCATION
PEDAGOGY AND CULTURAL STUDIES, 30(1): 3—13. [2008]
DI, M., «Between Propaganda and Commercials, Chinese TV today» in Shirk S. Changing
Media, Changing China. OXFORD: OXFORD UNIVERSITY PRESS, PP. 91-114. [2010]
HEPP, A . AND COULDRY, N ., «What should comparative media research be comparing?
Towards a transcultural approach to ‘media cultures», in Thussu, D. (ed.) INTERNATIONALIZING MEDIA
STUDIES. ROUTLEDGE. [2009]
HILL, A ., «Big Brother. The Real Audience.» Television and New Media, 3(3): 323—340. [2002]
HOLMES, S., «Reality Goes Pop!’: Reality TV, Popular Music, and Narratives of Stardom
in Pop Idol». TELEVISION AND NEW MEDIA, 5(2): 147-172. [2004]
KEANE, M. FUNG, A . AND MORAN A., «New Television, Globalisation, and the East
Asian Cultural Imagination». HONG KONG: HONG KONG UNIVERSITY PRESS. [2007]
KRAIDY, M., «Reality Television, Gender and Authenticity in Saudi Arabia». JOURNAL
OF COMMUNICATION, 59(2): 345-366. [2009]
KRAIDY, M. AND SENDER, K . , «The Politics of Reality TV». LONDON: ROUTLEDGE. [2011]
JENKINS, H., «Fans, Bloggers, and Gamers: Exploring Participatory Culture». NEW YORK: NYU
PRESS. [2006]
JIAN M. AND LIU, C. , «‘Democratic entertainment’ commodity and unpaid labor of reality
TV: a preliminary analysis of China’s Supergirl». INTER-ASIA CULTURAL STUDIES, 10(4): 524-543. [2009]
JOFFE-WALT, B. , «Mad about the girl: a pop idol for China». THE GUARDIAN. HTTP://WWW.THEGUARDIAN.
COM/MEDIA/2005/OCT/07/CHINATHEMEDIA.BROADCASTING. LAST ACCESSED: APRIL 10TH, 2016. [2005]
MARTEL, F., «Mainstream». PARIS: FLAMMARION. [2010]
КОММУНИКАЦИИ, МЕДИА
И ДИЗАЙН № 3, 2016 85 НАУЧНЫЕ СТАТЬИ / SCIENTIFIC ARTICLES
MORAN, A ., «TV Formats Worldwide». Intellect. [2009]
MURRAY, S. AND OUELLETTE, L . (eds.), «Reality Television. Remaking Television
Culture». NEW YORK: NYU PRESS. [2004]
PUNATHAMBEKAR, A . , «Reality TV and Participatory Culture in India». POPULAR COMMUNICATION,
8(4): 241 — 255 [2010]
RAJAGOPAL, A . , «Politics After Television». CAMBRIDGE: CAMBRIDGE UNIVERSITY PRESS. [2001]
RAJAGOPAL, A . , «Television in India: Ideas, Institutions and Practices» in Alvarado, M. ET AL.,
THE SAGE HANDBOOK OF TELEVISION STUDIES. THOUSAND OAKS: SAGE. [2015]
TAY, J., «The Search for an Asian Idol: The Performance of Regional Identity in Reality
Television». INTERNATIONAL JOURNAL OF CULTURAL STUDIES, 14(3): 323-338. [2011]
THUSSU, D., «Mapping Global Media Flow and Contra-Flow» in Thussu D.K, International
Communication. LONDON: ROUTLEDGE. [2010]
TURNER, G., «The mass production of celebrity: ‘Celetoids’, reality television and the
‘demotic turn’». INTERNATIONAL JOURNAL OF CULTURAL STUDIES, 9(2): 153—65. [2006]
VAN ZOONEN, LISBET, «Imagining the fan democracy». EUROPEAN JOURNAL OF COMMUNICATION 19(1):
39—52 [2004]
WHEELOCK STAHL, M. , «A moment like this. American Idol and narratives of meritocracy»,
in C. Washburne and M. Derno (eds.), Bad Music: The Music We Love to Hate. NEW YORK:
ROUTLEDGE, PP. 165—82. [2004]
WONG, E. , «China TV Grows Racy, and Gets a Chaperon». The New York Times, HTTP://WWW.
NYTIMES.COM/2012/01/01/WORLD/ASIA/CENSORS-PULL-REINS-AS-CHINA-TV-CHASING-PROFIT-GETS-RACY.HTML?_R=0. LAST ACCESSED: APRIL
10TH, 2016. [2011]
Опубликован
2016-11-13
Как цитировать
CosentinoG. (2016). Репрезентация местной идентичности через глобальные телевизионные форматы в Китае и Индии. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 1(3), 72-85. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/7349
Раздел
Научные статьи