Журналисты в социальной сети Facebook: к вопросу о профессиональной идентичности

  • Евгения Викторовна Петрова Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Аннотация

В статье исследуется профессиональная идентичность российских журналистов. Эмпирическая база сформирована на материале профилей (страниц) журналистов в социальной сети Facebook . Базовый список для исследования был составлен на основе рейтингов самых цитируемых журналистов компании «Медиалогия».
В результате исследования удалось выяснить, что многие представители журналистики в социальной сети не спешат отождествлять себя с профессией. При этом журналисты охотно указывают сведения о своем месте работы. Самодетерминация в профессии тесно связана с индустрией. В выводах отмечено, что идентификаторы, которыми пытаются заменить журналистику, разрознены. Это говорит о том, что поиск объединяющих смыслов, понимание основных принципов и ценностей изменившейся сферы продолжается.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Евгения Викторовна Петрова, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

канд. филол. наук, доцент департамента медиа, факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики» (Москва)

Опубликован
2017-08-30
Как цитировать
ПетроваЕ. В. (2017). Журналисты в социальной сети Facebook: к вопросу о профессиональной идентичности. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 2(2). извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/7133
Раздел
Научные статьи