SMM-технологии в системе профессиональных компетенций журналиста

  • Карина Дмитриевна Корнадут
Ключевые слова: СМИ, Тартуская декларация, SMM, SMM-технологии, компетенции журналиста, соцсети

Аннотация

Статья посвящена важности использования SMM-технологий редакциями средств массовой информации. Автором изучена роль SMM-редакторов в работе СМИ, а также проведено сравнение между SMM-технологиями и профессиональными компетенциями журналистов, прописанными в Тартуской декларации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Карина Дмитриевна Корнадут

магистр журналистики

Литература

Амзин, А. Галустян, А., Гатов, В., Кастельс, М., Кульчицкая, Д., Лосева, Н., Паркс, М., Паранько, С., Силантьева, О., и ван дер Хаак, Б. (2016). Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016. Кабинетный ученый, Гуманитарный университет.

Байчик, А. В., Курышева, Ю. В., и Никонов, С. Б. (сост.). (2012). Международные стандарты профессиональной этики журналистов. С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций.

Баранова, Е. А. (2017). Новые журналистские компетенции в условиях медиаконвергенции: мифы и реальность. Вестник РУДН, 22(1), 179–180. https://doi.org/10.22363/2312-9220-2017-22-1-177-188

Беляева, Я. (2015, 19 октября). Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко. MyMedia. https://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html

Гаитбаева, С. (2020, 31 августа). Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайты. PPC World. https://Ppc.world/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020-godu-izuchaem-insayty/

Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация 19.06.1999). (2021). Conventions. https://www.conventions.ru/view_base.php?id=17664

Ильяхов, М., и Сарычева, Л. (2018). Пиши, сокращай. Альпина Паблишер.

Кречетова, А. (2017, 26 апреля). Исследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины. Forbes. https://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii

Лихачев, Н. (2014). Соцсети для медиа: как работала команда SMM РИА Новости. TJournal. https://tjournal.ru/news/50600-ria-smm

Ожегов, С. И. (2009). Толковый словарь русского языка. Оникс.

Стогова, Е., и Соболев, С. (2022, 20 марта). Как изменилась аудитория соцсетей после блокировок. Инфографика. РБК. https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/03/2022/62349dae9a7947e973dbb666

Устинов, В. В. (2017). SMM-копирайтинг в журналистской деятельности. Медиасреда, (12), 276–281. https://cyberleninka.ru/article/n/smm-kopirayting-v-zhurnalistskoy-deyatelnosti/viewer

Федеральный закон от 29.07.2017 N 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (2017). Консультант Плюс. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221182/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100014

Черная, А. (2020, 14 августа). Что такое SMM и как это работает. Skillbox. https://skillbox.ru/media/marketing/chto_takoe_smm_i_kak_eto_rabotaet/

Leadgen Studio. (2020, 29 июля). Как изменилась аудитория Facebook: данные официальной статистики 2020 [маркетологу на заметку].Vc.ru. https://vc.ru/marketing/145954-kak-izmenilas-auditoriya-facebook-dannye-oficialnoy-statistiki-2020-marketologu-na-zametku

Tartu Declaration 2020. European Journalism Training Association. https://www.ejta.eu/tartu-declaration-2020

Опубликован
2022-07-15
Как цитировать
КорнадутК. Д. (2022). SMM-технологии в системе профессиональных компетенций журналиста. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 7(2), 34-45. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/14627
Раздел
Научные статьи