SMM-технологии в системе профессиональных компетенций журналиста
Аннотация
Статья посвящена важности использования SMM-технологий редакциями средств массовой информации. Автором изучена роль SMM-редакторов в работе СМИ, а также проведено сравнение между SMM-технологиями и профессиональными компетенциями журналистов, прописанными в Тартуской декларации.
Скачивания
Литература
Амзин, А. Галустян, А., Гатов, В., Кастельс, М., Кульчицкая, Д., Лосева, Н., Паркс, М., Паранько, С., Силантьева, О., и ван дер Хаак, Б. (2016). Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016. Кабинетный ученый, Гуманитарный университет.
Байчик, А. В., Курышева, Ю. В., и Никонов, С. Б. (сост.). (2012). Международные стандарты профессиональной этики журналистов. С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций.
Баранова, Е. А. (2017). Новые журналистские компетенции в условиях медиаконвергенции: мифы и реальность. Вестник РУДН, 22(1), 179–180. https://doi.org/10.22363/2312-9220-2017-22-1-177-188
Беляева, Я. (2015, 19 октября). Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко. MyMedia. https://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html
Гаитбаева, С. (2020, 31 августа). Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайты. PPC World. https://Ppc.world/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020-godu-izuchaem-insayty/
Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация 19.06.1999). (2021). Conventions. https://www.conventions.ru/view_base.php?id=17664
Ильяхов, М., и Сарычева, Л. (2018). Пиши, сокращай. Альпина Паблишер.
Кречетова, А. (2017, 26 апреля). Исследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины. Forbes. https://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii
Лихачев, Н. (2014). Соцсети для медиа: как работала команда SMM РИА Новости. TJournal. https://tjournal.ru/news/50600-ria-smm
Ожегов, С. И. (2009). Толковый словарь русского языка. Оникс.
Стогова, Е., и Соболев, С. (2022, 20 марта). Как изменилась аудитория соцсетей после блокировок. Инфографика. РБК. https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/03/2022/62349dae9a7947e973dbb666
Устинов, В. В. (2017). SMM-копирайтинг в журналистской деятельности. Медиасреда, (12), 276–281. https://cyberleninka.ru/article/n/smm-kopirayting-v-zhurnalistskoy-deyatelnosti/viewer
Федеральный закон от 29.07.2017 N 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (2017). Консультант Плюс. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221182/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100014
Черная, А. (2020, 14 августа). Что такое SMM и как это работает. Skillbox. https://skillbox.ru/media/marketing/chto_takoe_smm_i_kak_eto_rabotaet/
Leadgen Studio. (2020, 29 июля). Как изменилась аудитория Facebook: данные официальной статистики 2020 [маркетологу на заметку].Vc.ru. https://vc.ru/marketing/145954-kak-izmenilas-auditoriya-facebook-dannye-oficialnoy-statistiki-2020-marketologu-na-zametku
Tartu Declaration 2020. European Journalism Training Association. https://www.ejta.eu/tartu-declaration-2020