Эфемерное искусство в мире науки
Аннотация
В статье автор рассматривает некоторые проблемы и вызовы, касающиеся ведения переговоров о творческой практике в современной академической среде, с позиции собственного знания и практики в Голдсмитском колледже Лондонского университета, известном во всем мире преподаванием в сфере искусства и гуманитарных наук, практической работой и прикладными исследованиями. Как специалист по театру и перформансу, автор размышляет в контексте краткой истории драматических факультетов в Великобритании и их переходе в течение последних трех десятилетий к изучению перформанса. Наконец, автор обсуждает эти темы в рамках всеобъемлющего рассмотрения того, что такое институт с высокой научно-исследовательской активностью и что это означает в Великобритании сегодня.
Скачивания
Литература
Baudrillard, J. (2006). Simulacra and Simulacrum (S. F. Glaser, Trans.). University of Michigan Press.
Benjamin, W. (1999). Illuminations (H. Arendt, Ed.; H. Zorn, Trans.). Pimlico.
Brook, P. (1971). The Empty Space. Penguin.
Debord, G.(1995). The Society of the Spectacle. Zone Books.
Deleuze, G., Guattari, F. (2013). A Thousand Plateaus. Bloomsbury.
Department for Education. (2020). Establishment of a Higher Education Restructuring Regime in Response to COVID-19. https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/902608/HERR_announcement_July_2020.pdf
Furse, A. (2020). Performing Nerves. Routledge.
Furse, A. (2002). ‘Those Who Can Do Teach’. In M. Delgado, C. Svich (Ed.), Theatre in Crisis? Performance Manifestos for a New Century (pp. 64–73). Manchester University Press.
Goffman, E. (1990). The Presentation of Self in Everyday Life. Penguin.
Goldsmiths, University of London. (n. d.). MA Performance Making. https://www.gold.ac.uk/pg/ma-performance-making/
Hall, S. (2016). Cultural Studies 1983 (J.D. Slack, L. Grossberg, Eds.). Duke University Press.
Harding, J., Rosenthal, C. (2011). The Rise of Performance Studies. Palgrave.
Harris, J. (2017). Cool Britannia: where did it all go wrong? Twenty years after Labour’s landslide win, did the patriotism and triumphalism of 1997 sow the seeds of Brexit? New Statesman. https://www.newstatesman.com/1997/2017/05/cool-britannia-where-did-it-all-go-wrong
Hewison, R. (2014). Cultural Capital, The Rise and Fall of Creative Britain. Verso.
Hoggart, R. (2009). The Uses of Literacy. Penguin Modern Classics.
Lehmann, H. T. (2004). Postdramatic Theatre (KarenJurs-Munby, Trans.). Routledge.
London School of Economics and Political Science. (2020, June 23). Professor Julia Black on new scheme to promote arts, humanities and social sciences. https://www.lse.ac.uk/law/news/2020/julia-black-shape
Merleau-Ponty, M. (2004). The Phenomenology of Perception. Routledge and Kegan Paul.
Paxton, S. (2020). Drafting Interior Techniques. Idea Books.
Rainer, Y. (1965). The No Manifesto. 1000Manifestos https://www.1000manifestos.com/yvonne-rainer-no-manifesto/
REF-2021. (2018). Draft guidance on submissions. https://www.ref.ac.uk/media/1016/draft-guidance-on-submissions-ref-2018_1.pdf
Schechner, R. (2003). Performance Theory. Routledge.
Sofaer, J. (2011). What is Live Art? Joshua Sofaer Learning. https://www.joshuasofaer.com/2011/06/what-is-live-art/
University of Birmingham. (n. d.). Staff research in History. https://www.birmingham.ac.uk/schools/historycultures/departments/history/research/projects/index.aspx
Wickham, G. (1962). Drama in a World of Science. Routledge Kegan Paul.
Wilde, O. (1995). Lady Windermere’s Fan. Penguin.