Professional Media Education Practice: Student Project “Festival Media”
Abstract
The experience of implementing the student project “Festival Media” within the framework of the modern drama international theater festival “Kolyada-PLAYS” is considered. The problem of using the festival as a resourceful media educational platform for training future specialists in the field of media has been studied.
Downloads
References
Воскресенская, М. А. (2017). Образовательный потенциал журналиста как фундамент его образовательной идеологии. Корконосенко С. Г. (ред.), Век информации (1), 211–218. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. EDN: YHEDSD
Дзялошинский, И. М. (2008). Медиаобразование: педагогическая технология или школа гражданских коммуникаций? И. В. Жилавская, Ю. Н. Кириленко, Н. А. Тельцова (ред.), Медиаобразование: от теории – к практике (сс. 84–102). НОУ ВПО Томский институт информационных технологий.
Жигульский, К. (1985). Праздник и культура: Праздники старые и новые. Размышления социолога. Н. Л. Шестернина, Н. Игнатовская (пер.). Прогресс.
Журналистика и медиа (2022). Толоконникова А. В. (ред.). Факультет журналистики МГУ. EDN: XUWIDV
Закирова, Т. И. (2017). Проектная деятельность студентов как метод формирования компетенций студентов вузов. Современные проблемы науки и образования, (5). АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт», ООО Изд. дом «Академия естествознания». EDN: ZQNKAZ
Зимняя, И. А. (2013). Проблемно-проектно-исследовательское обучение: модель, программа организации. Исследовательская деятельность студентов в проблемно-проектном обучении: материалы XXIII Всерос. науч.-метод. конф. «Проблемы качества высшего образования» (с. 86). УГАТУ.
Играев, Б. А. (2011). Корпоративные издания: типологические и профильные особенности. Известия ТулГУ. Гуманитарные науки (3), 192–202. EDN: PIIGRP
Климов, О. М. (2011). Проблемы развития организационно-педагогических условий оптимизации фестивального любительского театрального движения. Социально-экономические явления и процессы, (7), 279–283. EDN: ONNGZD
Колесникова, И. А., Горчакова-Сибирская, М. П. (2005). Педагогическое проектирование: Учеб. пособ. для высш. учеб. завед. Изд. центр «Академия». EDN: TUDLPL
Корконосенко, С. Г. (2023). Академическая культура преподавателя журналистики. Коммуникация. Медиа. Дизайн, 8(2), 52–65.
Макаренко, Ю. В. (2021). Педагогический потенциал проектной деятельности в развитии продуктивного мышления студента гуманитарного вуза. Проблемы современного педагогического образования (1), 270–273. Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского. EDN: NTMULC
Меньшиков, А. М. (2004). Фестиваль как социокультурный феномен современного театрального процесса [Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения, ГИТИС]. DisserCat. EDN: NHPTOL
Николаева, П. В. (2010). Семиотика фестиваля как формы праздничной культуры [Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии, Краснодарский государственный университет культуры и искусств]. DisserCat. EDN: QHNVLL
Паксина, Е. Б. (2015). Социокультурные функции фестиваля искусств // Современные проблемы науки и образования (1). EDN: VIFGEZ
Полат, Е. С. (2010). Метод проектов: история и теория вопроса. Е. С. Полат (ред.), Современные педагогические и информационные технологии в системе образования (сс. 193–200). Издательский центр «Академия». https://refdb.ru/look/2917205.html
Резникова, Е. И. (2006). Фестиваль искусств как синтетическое художественное пространство [Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов]. DsLib. EDN: NOLAKV
Сазанова, А. В. (2012). Генезис и сущность понятия «проектная деятельность». Психология, социология и педагогика (6), Статья 9. http://psychology.snauka.ru/2012/06/673
Силакова, Л. В. (2014). Профессиональные компетенции и способы их формирования в ВУЗе. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент» (2), 21. EDN: THTWTX
Султанова, Л. Ф., Скрябина, Л. С., Митакович, Л. А. (2015). Педагогическое проектирование: учебно-методическое пособие. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.
Тетюкова, Е. П., Белых, Т. А. (2019). Проектное обучение – инновационный подход к организации учебного процесса в высших учебных заведениях РФ. В. Ю. Иванов, Д. Р. Байтимиров (ред.), Физика. Технологии. Инновации. Сборник материалов VI Международной молодежной научной конференции, посвященной 70-летию основания Физико-технологического института УрФУ (сс. 349–358). Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. EDN: TAPBXH
Фатеева, И. А. (2015). Актуальные проблемы медиаобразования. Челябинский государственный университет. EDN: UBBABL
Фатеева, И. А. (2007). Медиаобразование: теоретические основы и практика реализации. Челябинский государственный университет.
Чарикова, И. Н. (2017). Научно-проектная деятельность студентов в компетентностном образовании. Вестник Оренбургского государственного университета (10), 158–162. EDN: ZXFOZR
Чемякин, Ю. В. (2006). Корпоративные СМИ: секреты эффективности: Дискурс Пи. EDN: QVGWYP
Шаламова, О. О., Ли, Н. Б., Шаламова, Д. А. (2021). Проектная деятельность как эффективное условие профессионального развития студентов гуманитарных вузов. Мир науки, культуры, образования (2), 398–400. EDN: ZDVPIW https://doi.org/10.24412/1991-5497-2021-287-398-400
Шариков, А. В. (2012). О необходимости реконцептуализации медиаобразования. Медиаобразование (4), 61–76. EDN: PCSKLX
Шкунова, А. А., Плешанов, К. А. (2017). Организация проектной деятельности студентов в вузе: результаты научного исследования и перспективы развития. Вестник Мининского университета (4), Статья 4. EDN: YPATWU https://doi.org/10.26795/2307-1281-2017-4-4
Fedorov, A., Levitskaya, A. (2018). Mass media literacy education in modern Russia. Media Education (2), 6–23. EDN: XQCMST