Ethics of Russian Media Top-managers: Declared and Latent Norms
Abstract
The article examines declared and latent norms applied by Russin top-managers in the sphere of mass media. It also indicates the situations, in which media managers could neglect officially formulated ethical principles.
Downloads
References
Авраамов, Д. С. (2003). Профессиональная этика журналиста. Издательство Московского университета.
Арапова, Г. Ю., Кузеванова, М. А., и Ледовских, Е. В. (2014). Реклама в СМИ. Фауст.
Байчик, А. В., Курышева, Ю. В., и Никонов, С. Б. (2012). Международные стандарты профессиональной этики журналистов. Издательство СПБГУ.
Бакштановский, В. И., Карнаухов, Н. Н. (2008). Самоопределение университета: путь реально-должного. Издательство ТюмГНГУ.
Бакштановский, В. И., Согомонов, Ю. В. (2002). Моральный выбор журналиста. Центр прикладной этики.
Бакштановский, В. И., Согомонов, Ю. В. (2006). Введение в прикладную этику. НИИ прикладной этики ТюмГНГУ.
Зиновьева, Е. Б. (2016). Изучение особенностей формирования личности медиаменеджера в условиях изменения внешней и внутренней среды. Вестник РГГУ. Литературоведение. Языкознание. Культурология, (4), 105–113. https://doi.org/10.28995/2073-6355-2016-4-105-113
Ильин, А. С. (2015). Этические нормы коммуникационной деятельности в России. Коммуникология, (3), 86–110.
Исянова, Э. Х. (2015). Актуальные проблемы и особенности формирования профессиональной этики PR-специалистов в России. Вестник университета, (9), 171–178.
Лихолетов, В. В. (2019). Профессиональная этика и служебный этикет. Издательский центр ЮУрГУ.
Маслова, Е. Л., Семенов, А. К. (2000). Психология и этика менеджмента и бизнеса. Дашков и К.
Махорина, Д. (2021, 19 июля). Должны ли блогеры помечать рекламу? Изучили закон, а также поговорили с авторами контента. АфишаDaily. https://daily.afisha.ru/beauty/20273-ne-doveryaete-blogeram-my-izuchili-zakony-i-pogovorili-s-avtorami-kontenta-o-reklame/
Мертон, Р. (2008, 27 января). Явные и латентные функции. Socioline.ru. https://socioline.ru/pages/r-merton-yavnye-i-latentnye-funktsii
Общественная коллегия по жалобам на прессу. (2021). Рекомендуется. Допускается. Запрещено. Мировая журналистика в нормативных этических документах. https://presscouncil.ru/images/docs/doc_2021/SBORNIK.pdf
Рэндалл, Д. (1999). Универсальный журналист (А. Порьяза, пер.). Национальный институт прессы.
Склярова, О. А. (2004). Соотношение понятий «мораль» и «нравственность». Известия ЮФУ. Технические науки, 1 (36), 39–46.
ТАСС. (2021, 2 июля). Путин подписал закон о единой системе учета рекламы в интернете. https://tass.ru/ekonomika/11810745?utm_source=daily.afisha.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=daily.afisha.ru&utm_referrer=daily.afisha.ru
Уорд, С. (н.д.). Digital Media Ethics. Center for Journalism Ethics. University of Wisconsin-Madison. https://ethics.journalism.wisc.edu/resources/%20digital-media-ethics
Управление производством. (2017, 18 мая). Организационная культура. Энциклопедия производственного менеджера. http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-kultura.html
Хабихужин, Д. (ред.). (2015). Корпоративная социальная ответственность. Феникс.
Хоменок, О. (н.д.). Профессиональные стандарты и этика в онлайн-медиа. Slidesshare. http://www.slideshare.net/Khomenok/ss-36276618
Шейн, Э. (2007). Организационная культура и лидерство. Питер.
Шомова, С.А. (2016). Новые медиа и "новая этика": к вопросу о ценностных трансформациях журналистской профессии. Медиаальманах, 4 (75), 12–20.
AdVesti. (н.д.). Российский рекламный кодекс. https://www.advesti.ru/law/rosreckodeks