Тенденции развития медиабрендинга глянцевых журналов в России и за рубежом

  • Кристина Лудукиевна Семенова
Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, идентичность бренда, расширение бренда, глянцевые журналы

Аннотация

В данной работе определены понятия «бренд» и «брендинг», рассмотрены современные теоретические работы, посвященные брендингу. Статья включает в себя анализ некоторых глянцевых журналов, представленных на российском и зарубежном рынках по таким критериям, как идентичность, расширение бренда, архитектура бренда. В данной работе предпринята попытка эмпирическим путем определить особенности развития медиабрендинга глянцевых журналов в России и за рубежом и на основе полученных данных дать рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда в сфере глянцевых журналов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Кристина Лудукиевна Семенова

Магистр медиакоммуникаций (Москва, Россия)

Литература

Аакер, Д. (2003). Создание сильных брендов, М.: Издательский Дом Гребенникова.

Аакер, Д., Йохимштайлер, Э. (2003). Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, М.: Издательский дом Гребенникова.

Анхольт, С. (2004). Брендинг: дорога к мировому рынку, М.: Кудиц-Образ.

Берер, М., Ван Ден Берг, Д. (2012). Крутые всегда остаются «крутыми»: Брендинг для поколения Y, СПб.: Питер.

Бест, Р. (2016). Маркетинг от потребителя, М.: МИФ.

Гусева, О. (2007). Брэндинг как система потребительской коммуникации, СПб.: СПбГУЭиФ.

Домнин, В. (2004). Брендинг: новые технологии в России, СПб.: Питер.

Жигунова, Ю. (2016). Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде. Маркетинг и маркетинговые исследования, 2: 116–125.

Ионова, Ю. (2015). Планирование расширения медиабренда. Маркетинг и маркетинговые исследования, 2: 94–102.

Капферер, Ж. (2007). Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, М.: Вершина.

Котлер, Ф., Вонг, В., Армстронг, Г. (2010). Основы маркетинга, М.: Вильямс.

Райс, Э., Траут, Д. (2000). Маркетинговые войны, СПб.: Питер.

Хант, Л. (2004). Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн, М.: Престиж.

Abrahamson, D. (2000). The American Magazine: Research Perspectives and Prospects, Ames: Iowa State University.

Blacker, S. (2010). How Magazines Can Build New Digital Brand Extensions at No Cost. Media Industry Newsletter, 63 (38): 8–43.

Calder, B., Malthouse, E. (2004). Qualitative Media Measures: Newspaper Experiences. International Journal of Media Management, 6 (6): 123–130.

Chaffee, S., Gallup, G., Nafziger, R. (2017). Pioneers of Audience Research. Mass Communication & Society, 2 (3): 317–327. https://doi.org/10.1207/s15327825mcs0323_08

Coddington, G. (2015). Grace: Thirty Years of Fashion at Vogue, Phaidon Press.

Conde Nast (2014). Class Publications. History: Conde Nast Publication. N.Y.: Conde Nast Publications.

Heig, M. (2006). Brand Royalty: How the World's Top 100 Brands Thrive and Survive, Kogan Page.

Mcdowell, W. (2006). Confrontation or Conciliation? The Plight of Small Media Brands in a Zero Sum Marketplace. Journal of Media Business Studies, 3 (2): 1–22. https://doi.org/10.1080/16522354.2006.11073439

Petty, R. (2016). A History of Brand Identity Protection and Brand Marketing. B. Jones, M. Tadajewski (eds) The Routledge Companion to Marketing History, Oxon: Routledge. https://doi.org/10.4324/9781315882857-6

Tucker, D. (2015). History of Publishing. Encyclopedia Britannica. URL:https://www.britannica.com/topic/publishing

Siegert, G. (2008). Self Promotion: Pole Position in Media Brand Management. Media Brands and Branding (JIBS Research Reports), (1): 11–28.

Siegert, G., Gerth, M., Rademacher, P. (2011). Brand Identity-Driven Decision Making by Journalist and Media Managers — the MBAC Model as a Theoretical Framework. The International Journal of Media Management, 1 (13): 53–70. https://doi.org/10.1080/14241277.2010.545363

Sugiyanto, E. (2017) .Usage of Multiple Platforms of a Magazine Brand, Femina Group.

Wigginton, A. (2013). Connected Consumers, FIPP Research Forum 2014, Hamburg, Germany. IPC Origin Panel, UK: IPC.

Опубликован
2019-11-17
Как цитировать
Семенова К. Л. (2019). Тенденции развития медиабрендинга глянцевых журналов в России и за рубежом. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 4(2), 142-158. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/10027
Раздел
Научные статьи