Стратегии медийности популярных кавер-исполнителей: феномен Люси Чеботиной
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о том, действительно ли контент с записями кавер-версий известных песен, публикуемый исполнителем в социальных сетях и новых медиа, добавляет позитивный эффект от восприятия медиа-образа исполнителя у целевой аудитории и подкрепляет медийность артиста. Приводится кейс-стади творчества музыкального исполнителя Люси Чеботиной. Сделан вывод о том, что выпуск кавер-версий в социальных сетях и новых медиа может повысить медийность исполнителя и помочь ему привлечь новых поклонников, а также позволить установить насыщенные связи между поклонниками и исполнителем вокруг любимых композиций.
Скачивания
Литература
Гавриков, В. А. (2020). Типология заимствований в песенной поэзии: интермедиальный ("синтетический") ракурс. Русская рок-поэзия: текст и контекст, (20), 29-43. EDN: UBMLMS
Доманский, Ю. В. (2006). Вариативность и интерпретация текста (парадигма неклассической художественности): дис. д-ра филол. наук.
Жолнерович, И. И. (2021). Кавер: искусство или воровство? В И. И. Жолнерович, Д. В. Семенчук (ред.). 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: материалы конференции в 3 частях (сс. 176–179). Белорусский государственный университет. EDN: NDLEAP
Игламова, А. А. (2016). Музыкальное исполнительство в референциях начала ХХI века. Театр XXI века и вызовы нового времени: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию татарского театра (сс. 242–249). Институт языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова. EDN: XXPCBZ
Borthwick, S., Moy, R. (2020). Popular Music Genres: An Introduction. Routledge & CRC Press.
Burnett, R. (1996). The global jukebox: the international music industry. Psychology Press.
Carr, P. (2015). Studying Popular Music Culture (2nd ed.). By Tim Wall. London: Sage, 2013. ISBN: 978-1-4462-0771-0. Popular Music, 34, 507–509. https://doi.org/10.1017/S026114301500046X
Cohen, M., Baker, G. (2015). Takin’ Care of Business: Music Business Reference. Music Reference Services Quarterly, 18(3–4), 157–163. https://doi.org/10.1080/10588167.2015.1091691
Fraser, T., Crooke, A. H. D., & Davidson, J. W. (2021). “Music has no borders”: An exploratory study of audience engagement with YouTube music broadcasts during COVID-19 lockdown, 2020. Frontiers in Psychology, 12, 643893. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2021.643893
Jandric, P. (2019). E. Mazierska, L. Gillon, & T. Rigg (Eds.). Popular Music in the Post-Digital Age: Politics, Economy, Culture and Technology. Postdigital Science and Education, 1, 247–251. https://doi.org/10.1007/s42438-018-0016-5
Schroeder, E. (2003). Music Databases. Encyclopedia of library and information science In M. A. Drake (Ed.). Basel, Dekker.
Shuker, R. (2016). Understanding Popular Music Culture – 5th edition. Routledge & CRC Press. https://doi.org/10.4324/9781315694870
Strank, W. (2021). Contextual marketing: Analyzing networks of musical context in the digital age. In J. Deaville (Ed.). The Oxford handbook of music and advertising (pp. 119-141). Oxford University Press.
Van Leeuwen, T. (2007). Legitimation in discourse and communication. Discourse & Communication, 1(1), 91-112. https://doi.org/10.1177/1750481307071986