Теория незаменима для понимания и согласованности PR практики
Аннотация
Эта работа рекомендована серьезным ученым и практикам в области связей с общественностью. Читатели узнают о наиболее влиятельных идеях, которые способствовали зарождению и развитию стратегической коммуникации и продолжают играть первостепенную роль в решении наиболее актуальных вопросов в современном PR. Авторы показали, что представленные теории по-прежнему актуальны. Кроме того, идеи, представленные в этой книге, чрезвычайно полезны для совершенствования способности ориентироваться в постоянно меняющейся сложной информационной среде.
Скачивания
Литература
Botan, C. H. (1989). Theory Development in Public Relations. In C. H. Botan, V. Hazleton (Eds.), Public Relations Theory (1st ed.) (pp. 99–110). Routledge.
Botan, C. H., Hazleton, V. (Eds.). (2006). Public Relations Theory II (1st ed.). Routledge. https://doi.org/10.4324/9780203873397