Практика профессионального медиаобразования: студенческий проект «Фестивальные медиа»
Аннотация
Рассмотрен опыт реализации студенческого проекта «Фестивальные медиа» в рамках международного театрального фестиваля современной драматургии «Коляда-PLAYS». Изучена проблема использования фестиваля как ресурсной медиаобразовательной площадки для подготовки будущих специалистов в области медиа.
Скачивания
Литература
Воскресенская, М. А. (2017). Образовательный потенциал журналиста как фундамент его образовательной идеологии. Корконосенко С. Г. (ред.), Век информации (1), 211–218. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. EDN: YHEDSD
Дзялошинский, И. М. (2008). Медиаобразование: педагогическая технология или школа гражданских коммуникаций? И. В. Жилавская, Ю. Н. Кириленко, Н. А. Тельцова (ред.), Медиаобразование: от теории – к практике (сс. 84–102). НОУ ВПО Томский институт информационных технологий.
Жигульский, К. (1985). Праздник и культура: Праздники старые и новые. Размышления социолога. Н. Л. Шестернина, Н. Игнатовская (пер.). Прогресс.
Журналистика и медиа (2022). Толоконникова А. В. (ред.). Факультет журналистики МГУ. EDN: XUWIDV
Закирова, Т. И. (2017). Проектная деятельность студентов как метод формирования компетенций студентов вузов. Современные проблемы науки и образования, (5). АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт», ООО Изд. дом «Академия естествознания». EDN: ZQNKAZ
Зимняя, И. А. (2013). Проблемно-проектно-исследовательское обучение: модель, программа организации. Исследовательская деятельность студентов в проблемно-проектном обучении: материалы XXIII Всерос. науч.-метод. конф. «Проблемы качества высшего образования» (с. 86). УГАТУ.
Играев, Б. А. (2011). Корпоративные издания: типологические и профильные особенности. Известия ТулГУ. Гуманитарные науки (3), 192–202. EDN: PIIGRP
Климов, О. М. (2011). Проблемы развития организационно-педагогических условий оптимизации фестивального любительского театрального движения. Социально-экономические явления и процессы, (7), 279–283. EDN: ONNGZD
Колесникова, И. А., Горчакова-Сибирская, М. П. (2005). Педагогическое проектирование: Учеб. пособ. для высш. учеб. завед. Изд. центр «Академия». EDN: TUDLPL
Корконосенко, С. Г. (2023). Академическая культура преподавателя журналистики. Коммуникация. Медиа. Дизайн, 8(2), 52–65.
Макаренко, Ю. В. (2021). Педагогический потенциал проектной деятельности в развитии продуктивного мышления студента гуманитарного вуза. Проблемы современного педагогического образования (1), 270–273. Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского. EDN: NTMULC
Меньшиков, А. М. (2004). Фестиваль как социокультурный феномен современного театрального процесса [Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения, ГИТИС]. DisserCat. EDN: NHPTOL
Николаева, П. В. (2010). Семиотика фестиваля как формы праздничной культуры [Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии, Краснодарский государственный университет культуры и искусств]. DisserCat. EDN: QHNVLL
Паксина, Е. Б. (2015). Социокультурные функции фестиваля искусств // Современные проблемы науки и образования (1). EDN: VIFGEZ
Полат, Е. С. (2010). Метод проектов: история и теория вопроса. Е. С. Полат (ред.), Современные педагогические и информационные технологии в системе образования (сс. 193–200). Издательский центр «Академия». https://refdb.ru/look/2917205.html
Резникова, Е. И. (2006). Фестиваль искусств как синтетическое художественное пространство [Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов]. DsLib. EDN: NOLAKV
Сазанова, А. В. (2012). Генезис и сущность понятия «проектная деятельность». Психология, социология и педагогика (6), Статья 9. http://psychology.snauka.ru/2012/06/673
Силакова, Л. В. (2014). Профессиональные компетенции и способы их формирования в ВУЗе. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент» (2), 21. EDN: THTWTX
Султанова, Л. Ф., Скрябина, Л. С., Митакович, Л. А. (2015). Педагогическое проектирование: учебно-методическое пособие. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.
Тетюкова, Е. П., Белых, Т. А. (2019). Проектное обучение – инновационный подход к организации учебного процесса в высших учебных заведениях РФ. В. Ю. Иванов, Д. Р. Байтимиров (ред.), Физика. Технологии. Инновации. Сборник материалов VI Международной молодежной научной конференции, посвященной 70-летию основания Физико-технологического института УрФУ (сс. 349–358). Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. EDN: TAPBXH
Фатеева, И. А. (2015). Актуальные проблемы медиаобразования. Челябинский государственный университет. EDN: UBBABL
Фатеева, И. А. (2007). Медиаобразование: теоретические основы и практика реализации. Челябинский государственный университет.
Чарикова, И. Н. (2017). Научно-проектная деятельность студентов в компетентностном образовании. Вестник Оренбургского государственного университета (10), 158–162. EDN: ZXFOZR
Чемякин, Ю. В. (2006). Корпоративные СМИ: секреты эффективности: Дискурс Пи. EDN: QVGWYP
Шаламова, О. О., Ли, Н. Б., Шаламова, Д. А. (2021). Проектная деятельность как эффективное условие профессионального развития студентов гуманитарных вузов. Мир науки, культуры, образования (2), 398–400. EDN: ZDVPIW https://doi.org/10.24412/1991-5497-2021-287-398-400
Шариков, А. В. (2012). О необходимости реконцептуализации медиаобразования. Медиаобразование (4), 61–76. EDN: PCSKLX
Шкунова, А. А., Плешанов, К. А. (2017). Организация проектной деятельности студентов в вузе: результаты научного исследования и перспективы развития. Вестник Мининского университета (4), Статья 4. EDN: YPATWU https://doi.org/10.26795/2307-1281-2017-4-4
Fedorov, A., Levitskaya, A. (2018). Mass media literacy education in modern Russia. Media Education (2), 6–23. EDN: XQCMST