Изменения представления об опасности у мужской и женской аудитории под влиянием новостного телевизионного контента

  • Елена Васильевна Лаврова Психологический институт РАО
  • Лидия Владимировна Матвеева Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Аннотация

Cтатья описывает исследование влияния новостных передач на представление об опасности у мужчин и женщин. Показано, что ситуативная тревожность после просмотра новостных передач возрастает независимо от пола, а когнитивное оценивание ситуаций меняется у мужчин и женщин по-разному. Мужчинам после просмотра новостей опасные ситуации бытового типа кажутся менее масштабными, менее интенсивными и более контролируемыми, а ситуации катастрофического типа, наоборот — более вероятными, более интенсивными  и менее контролируемыми. В женской выборке различные ситуации — и повседневные, и катастрофические — начинают восприниматься более интенсивными и вероятными.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Лидия Владимировна Матвеева, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Доктор психологических наук, профессор

Опубликован
2017-06-15
Как цитировать
Лаврова, Е. В., & Матвеева, Л. В. (2017). Изменения представления об опасности у мужской и женской аудитории под влиянием новостного телевизионного контента. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 2(1). извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/6896
Раздел
Научные статьи