Как исследовать аудиторию медиа в современных условиях? (рецензия на книгу Mytton G., Diem P., van Dam P.H. "Media audience research. A guide for professionals")

  • Ольга Яковлевна Ермолаева Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет"

Аннотация

Рецензия на: Mytton G., Diem P., van Dam P.H. Media Audience Research. A Guide for Professionals, SAGE, 2016 – 296 P.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Ольга Яковлевна Ермолаева, Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет"

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», член Группы европейских исследователей аудитории при Европейском вещательном союзе (GEAR EBU)

Опубликован
2017-04-11
Как цитировать
Ермолаева, О. (2017). Как исследовать аудиторию медиа в современных условиях? (рецензия на книгу Mytton G., Diem P., van Dam P.H. "Media audience research. A guide for professionals"). Коммуникации. Медиа. Дизайн, 2(1). извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/4481
Раздел
Научная Жизнь