Как исследовать аудиторию медиа в современных условиях? (рецензия на книгу Mytton G., Diem P., van Dam P.H. "Media audience research. A guide for professionals")

  • Ольга Яковлевна Ермолаева Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет"

Аннотация

Рецензия на: Mytton G., Diem P., van Dam P.H. Media Audience Research. A Guide for Professionals, SAGE, 2016 – 296 P.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», член Группы европейских исследователей аудитории при Европейском вещательном союзе (GEAR EBU)

Опубликована
2017-04-11
Как цитировать
ЕРМОЛАЕВА, Ольга Яковлевна. Как исследовать аудиторию медиа в современных условиях? (рецензия на книгу Mytton G., Diem P., van Dam P.H. "Media audience research. A guide for professionals"). Коммуникации. Медиа. Дизайн, [S.l.], v. 2, n. 1, апр. 2017. ISSN 2542-1395. Доступно на: <https://cmd-journal.hse.ru/article/view/4481>. Дата доступа: 22 июнь 2017
Раздел
Научная Жизнь