К вопросу о деловой культуре: российская специфика становления предпринимательских кругов

На примере деловых практик московской строительной фирмы

  • Наталья Викторовна Бурчилина Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: предпринимательство, деловая культура, деловые круги

Аннотация

Работа подготовлена студенткой ГУ-ВШЭ по материалам исследования, выполненного в апреле – мае 2003 г. в рамках практикума по экономической социологии. Она представляет собой попытку посмотреть на трансформацию деловой культуры с точки зрения того, насколько устоялись круги, на которых эта культура базируется. Под понятием круга предпринимателей в данной работе имеются в виду не связи между партнерами, а совокупность людей, работающих на одном рынке и конкурирующих между собой. И в этом смысле предметом анализа является то, каким образом конкуренция формирует и «закрывает» эти круги.

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
БурчилинаН. В. (2010). К вопросу о деловой культуре: российская специфика становления предпринимательских кругов . Экономическая социология, 5(5), 74-82. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2004-5-74-82
Раздел
Дебютные работы