Розничный Интернет-бизнес

  • Ирина Анатольевна Малышева Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Ключевые слова: товар, интернет-магазин, электронная коммерция, способы оплаты, аудитория интернет-магазинов

Аннотация

Подробное описание в тексте

Биография автора

Ирина Анатольевна Малышева, Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Аспирант Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
МалышеваИ. А. (2010). Розничный Интернет-бизнес. Экономическая социология, 5(5), 83-92. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2004-5-83-92
Раздел
Профессиональные обзоры