Что такое рынок: экономико-социологический подход

  • Вадим Валерьевич Радаев Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: рынок, модель экономического человека, конфигуратор рынка, статистический метод, экономико-социологический подход

Аннотация

Окончание. Начало см.: 2006. Т. 7. № 5. Во второй части анализируются предпосылки экономико-социологического и маркетингового подходов, обосновывается принцип методологического плюрализма в изучении современных рынков.

Биография автора

Вадим Валерьевич Радаев , Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Первый проректор
Доктор экономических наук
Профессор кафедры экономической социологии
Заведующий Лабораторией экономико-социологических исследований

 

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Радаев В. В. (2010). Что такое рынок: экономико-социологический подход. Экономическая социология, 8(1), 9-26. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2007-1-9-26
Раздел
Новые тексты