Тема ценообразования в новой экономической социологии: предпосылки, ракурсы, перспективы

  • Елена Сергеевна Бердышева Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: ценообразование, легитимность, социальная координация, калькуляция

Аннотация

В последнее время наблюдается рост интереса экономсоциологов к проблеме ценообразования на потребительских рынках. В предлагаемой вниманию читателей работе предпринимается попытка систематизировать уже существующие в новой экономической социологии наработки по теме ценообразования, соотнести их с классическими социологическими концептами и выделить те ключевые для экономической социологии исследовательские проблемы, которые скрываются за ценообразованием, тем самым делая его актуальным предметом для изучения.

Биография автора

Елена Сергеевна Бердышева, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Аспирант кафедры экономической социологии ГУ ВШЭ
Младший научный сотрудник ЛЭСИ
Москва, Россия

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
БердышеваЕ. С. (2010). Тема ценообразования в новой экономической социологии: предпосылки, ракурсы, перспективы. Экономическая социология, 11(1), 111-127. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2010-1-111-127
Раздел
Профессиональные обзоры