Почему петербуржцы отправляются за покупками в Финляндию? Исследование трансграничного шопинга
Ключевые слова:
трансграничный шопинг, практики потребления, факторы мобильности, стиль жизни среднего класса
Аннотация
Статья посвящена изучению трансграничного шопинга — потребительских практик, заключающихся в покупке товаров за пределами места проживания потребителя. Фокус сделан на практиках шопинга жителей Санкт-Петербурга, выезжающих за покупками в столичный регион Финляндии. Трансграничный шопинг, популярность которого растёт в последние годы, рассматривается как маркёр стиля жизни среднего класса. В статье на основе данных лейтмотивных интервью с потребителями анализируются причины этой практики и обсуждается система факторов, стимулирующих и сдерживающих трансграничный шопинг.
Опубликован
2012-06-29
Как цитировать
ГуроваО. Ю. (2012). Почему петербуржцы отправляются за покупками в Финляндию? Исследование трансграничного шопинга. Экономическая социология, 13(1), 18-37. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2012-1-18-37
Раздел
Новые тексты