Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Руководство для авторов

1) РАЗМЕР научной статьи от 20 000 до 40 000 знаков вместе с библиографией, аннотацией и прочими элементами. Размер рецензий и иных материалов от 5 000 до 20 000. 

2) В статье должны присутствовать следующие СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ на русском и английском языках:

- ФИО;

- степень полностью без сокращений (если есть);

- должность;

- университет (организация);

- точный почтовый адрес организации;

- электронная почта каждого из авторов;

- мобильный телефон автора, который бдует поддерживать связь с редакцией в процессе работы над публикацией статьи.

Отчество необходимо указать обязательно, если оно есть. Если статья написана на английском языке и в подавляющем большинстве ваших англоязычных работ не указано отчество, то вы можете не указывать его в сведениях об авторе на английском языке, но на русском оно должно быть обязательно. Указывать название подразделения организации, в которой работает автор, не нужно – эта информация не индексируется ни в одной системе и будет удалена перед публикацией как избыточная. У студентов и аспирантов должны быть указаны название и тип программы, на которой они обучаются в формате:

- студент бакалаврской программы «…» | Student of Bachelor's Programme "...";

- студент магистерской программы «…» | Student of Master's Programme "...";

- аспирант программы «…» | Student of Doctoral Programme "...").

Курс у студентов указывать не нужно.

!!! АВТОР ЕДИНОЛИЧНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТУДЕНТОМ !!! Если студент хочет опубликовать свою работу, он должен найти соавтора в должности не ниже преподавателя вуза или в степени не ниже магистра, кандидата наук или PhD.  Аспирант может публиковаться один. Если у автора есть ORCid, то его можно указать (по желанию) – после публикации он будет отображаться на странице статьи. Если у автора есть страница с личными данным на сайте организации, с которой он аффилирует данную статью, он может указать адрес этой страницы – так проще будет получить дополнительную информацию об авторе, если она понадобится. Указывать несколько должностей в сведениях об авторе не нужно, необходимо указать только одну, которая в наибольшей степени отражает принадлежность автора к указанной организации и его позицию в ней. Если автор хочет аффилировать статью с несколькими организациями, то сведения о должности в организации и почта должна быть прописана столько раз, сколько будет аффилиаций, даже если должность везде идентична.

3) НАЗВАНИЕ, АННОТАЦИЯ (ABSTRACT) и КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (KEYWORDS) к статье должны быть представлены на русском и английском языках. Название статьи и ключевые слова нельзя полностью писать одними заглавными буквами, посольку в верстке этих элементов будут использоваться и заглавные, и строчные буквы. АННОТАЦИЯ не может быть более 300 символов.

4) ОСНОВНОЙ ТЕКСТ должен быть четко структурирован: введение, основная часть, заключение. Если работа построена на исследовании, то должна быть чётко прописана теоретическая и методологическая  база исследования, цели, задачи, проблема, которую решал исследователь. Для написания статьи необходимо использовать шрифт Times New Roman 12. Использование разных шрифтов и размеров нежелательно. Жирный шрифт необходимо использовать только для заголовков и разделов статьи в основной части, курсив – для привлечения внимания читателя к отдельным словам и для цитирования больших объемов текста (более трех двух предложений) из источника или прямой речи информантов.

 5) БИБЛИОГРАФИЯ должна содержать не менее 20 источников, которые упоминаются в тексте в виде ссылок в скобках: (Иванов, 2021). Используйте для оформления библиографии и ссылок стандарт APA 7th - этот стандарт приянт в журнале как для английского, так и для русского языка. В помощь авторам разработано “Руководство для авторов по оформлению текста в соответствии со стандартом APA 7th”. Запрещается делать ссылки на источники из библиографии в виде подстрочных или концевых. В подстрочных ссылках можно оформлять примечания автора, дополнительную информацию или ссылки на источники без авторства. Концевые сноски полностью запрещены. Пожалуйста, проверьте все источники на наличие у них DOI. Этот идентификатор можно найти, введя название источника в поисковое окно сервиса Crossref: https://search.crossref.org/ DOI есть у подавляющего большинства англоязычных источников и у некоторых русскоязычных.

6) Если автор хочет заявить о поддержке своего проекта каким-либо фондом или иной организацией, или просто выразить благодарность, это делается в разделе БЛАГОДАРНОСТЬ (ACKNOWLEDGEMENT) после раздела ЗАКЛЮЧЕНИЕ основного текста статьи и перед БИБЛИОГРАФИЕЙ. Информация о поддержке должна быть представлена на русском и английском языках. Название проекта в англоязычной версии БЛАГОДАРНОСТИ должно соответствовать принятому официальному названию в англоязычной версии самого проекта. Авторский перевод возможен только в том случае, если у проекта нет принятого официального названия на английском языке. 

7) После прохождения рецензирования и положительного ответа рецензентов автор может получить от редакции справку на официальном бланке о том, что статья принята к публикации. Справка выдается на срок не далее, чем 31 декабря года следующего за тем, в который была принята статья.

Научные статьи

Мы приглашаем авторов и исследователей с научными интересами в области коммуникаций, медиа и дизайна опубликовать свои научные статьи в нашем журнале. Общие и ориентировочные темы научных статей: «Теоретические вопросы коммуникаций, медиа и дизайна», «Эмпирические исследования в сфере коммуникаций, медиа и дизайна», «Практика коммуникаций, медиа и дизайна», «Из истории развития коммуникаций, медиа и дизайна».

Научная Жизнь

В данной секции могут быть опубликованы рецензии на научные монографии по темам журнала, новости и репортажи о конференциях, посвященных вопросам коммуникации, медиа и дизайна, материалы-расшифровки круглых столов или докладов, а также аносы событий по близким журналу тематикам.