Развитие средств массовой коммуникации и тенденции их исследования

  • Елена Васильевна Лаврова Российская академия образования
Ключевые слова: исследования средств массовой коммуникации, развитие средств массовой коммуникации, современные СМК, социальные медиа, блоги

Аннотация

В сообщении анализируются следствия появления новых каналов и форм трансляции информации. Для аудитории эти изменения связаны с одной стороны со снижением усилий, направленных на получение информации, а с другой - с большой включенностью в общение с коммуникатором вплоть до перехода в статус автора коммуникативных актов. Для исследователей, таким образом, появляется несколько новых областей изучения и ряд исследовательских вопросов, ответы на которые смогут выявить особенности взаимодействия коммуникатора и аудитории в современном цифровом обществе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Елена Васильевна Лаврова, Российская академия образования

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ ПИ РАО

Опубликован
2019-05-29
Как цитировать
Лаврова, Е. В. (2019). Развитие средств массовой коммуникации и тенденции их исследования. Коммуникации. Медиа. Дизайн, 3(4), 85-94. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/9264
Раздел
Научные статьи